Или я что-то упускаю?
Записи с темой: НАБЛЮДЕНИЯ (49)
четверг, 08 марта 2012
Ω живу с котом Ω
Терранова соотношением потрясающего внешнего вида своей продукции и печального качеста материалов вызывает у меня четкую ассоциацию с кукольной одеждой.Живые люди такую одежду вне подиума не носят, по-моему. Живые люди потеют, стаптывают подошву, постоянно сгибают ноги в коленях и руки в локтях. Да вообще много делают такого, что с постоянным ношением, например, стопроцентно акриловых свитеров и держащихся только на клее босоножек несовместимо.
Или я что-то упускаю?
Или я что-то упускаю?
четверг, 01 марта 2012
Ω живу с котом Ω
меня несколько... ну, вообще-то, сильно удручает возрастающее число анонимных сообществ на дайри.
потому что совершенно непонятно, зачем дополнительная анонимность нужна на ресурсе, где при регистрации не нужно указывать никаких сведений, привязанных к невиртуальному бытию регистрируемого.
я, видите ли, параноик. у меня две не связанные друг с другом почты (под фамилию и под ник), мои аккаунты в соцсетях (да, в более чем одной!) можно отследить только по совпадениям друзей (и это огромная уступка социальной жизни), аська личной информации не содержит (а если понадобится, скажем, для работы, я просто заведу новую, а через старую буду продолжать общаться со всякими там ролевиками, отаку и прочими личностно комфортными для себя людьми). мой бложик и есть крепость моей анонимности, причем настолько укрепленная, что можно время от времени расслабиться, опустить мост и вынести через него немного личной информации (фото, описание мест и людей, блаблабла). куда больше-то? если бы, в свою очередь, я желала оградить какие-то из своих пристрастий (будь то шарнирные куклы, слэшные фанфики, аниме или за что там сейчас принято пинать), я либо молчала бы о них, либо, в случае ну совсем жестокого эмоционального недержания, завела бы еще один бложик, благо ограничений на это нет, и восхищалась бы там. но создавать полуанонимный блог ради того, чтобы анонимно писать на том же ресурсе? решительно нифкуриваю.
потому что совершенно непонятно, зачем дополнительная анонимность нужна на ресурсе, где при регистрации не нужно указывать никаких сведений, привязанных к невиртуальному бытию регистрируемого.
я, видите ли, параноик. у меня две не связанные друг с другом почты (под фамилию и под ник), мои аккаунты в соцсетях (да, в более чем одной!) можно отследить только по совпадениям друзей (и это огромная уступка социальной жизни), аська личной информации не содержит (а если понадобится, скажем, для работы, я просто заведу новую, а через старую буду продолжать общаться со всякими там ролевиками, отаку и прочими личностно комфортными для себя людьми). мой бложик и есть крепость моей анонимности, причем настолько укрепленная, что можно время от времени расслабиться, опустить мост и вынести через него немного личной информации (фото, описание мест и людей, блаблабла). куда больше-то? если бы, в свою очередь, я желала оградить какие-то из своих пристрастий (будь то шарнирные куклы, слэшные фанфики, аниме или за что там сейчас принято пинать), я либо молчала бы о них, либо, в случае ну совсем жестокого эмоционального недержания, завела бы еще один бложик, благо ограничений на это нет, и восхищалась бы там. но создавать полуанонимный блог ради того, чтобы анонимно писать на том же ресурсе? решительно нифкуриваю.
четверг, 01 декабря 2011
Ω живу с котом Ω
1 декабря, первый сеанс предновоноднего подарочного шоппинга. Именно подарочного, из новогодних атрибутов мое сердце волнуют только небольшие елочки, на которых хорошо бы смотрелся набор игрушек дюймовой высоты.
Собственно, сложностей с выбором мелких новогодних сувениров несколько. Первая - конечно, цена, особенно когда требуется много однотипного, но не одинакового (каких-нибудь там коллег поздравлять, например, шоб необидно и все такое). Да и в принципе цена одной единицы подарка, если даришь много, весьма значима. Конечно, куда более значим для подарка внешний вид/качество, но тут корелляции нет - и красивое, и уродливое зачастую одинаково дорого)))
Вторая трудность - это удручающее лично меня неумение радоваться получению в подарок ненужного хлама. Обычная вежливость - восхитись, поблагодари, а фиговину тихо выброси. Однако же нет, подарок обязан еще и юзабельным быть. Именно поэтому люблю людей, любящих еду: пара авокадо, ящик мандаринов, кулек каштанов или коробка конфет и понравятся, и не залежатся.
Третье - это та самая сувенирность: презент должен быть и приятным, и необременительным. Этакий пустячок, дань традиции. Чтобы можно было носить в сумочке и вручить при встрече (тут, конечно, ящик мандаринов не пройдет, это скорее гостевой вариант).
Собственно, сложностей с выбором мелких новогодних сувениров несколько. Первая - конечно, цена, особенно когда требуется много однотипного, но не одинакового (каких-нибудь там коллег поздравлять, например, шоб необидно и все такое). Да и в принципе цена одной единицы подарка, если даришь много, весьма значима. Конечно, куда более значим для подарка внешний вид/качество, но тут корелляции нет - и красивое, и уродливое зачастую одинаково дорого)))
Вторая трудность - это удручающее лично меня неумение радоваться получению в подарок ненужного хлама. Обычная вежливость - восхитись, поблагодари, а фиговину тихо выброси. Однако же нет, подарок обязан еще и юзабельным быть. Именно поэтому люблю людей, любящих еду: пара авокадо, ящик мандаринов, кулек каштанов или коробка конфет и понравятся, и не залежатся.
Третье - это та самая сувенирность: презент должен быть и приятным, и необременительным. Этакий пустячок, дань традиции. Чтобы можно было носить в сумочке и вручить при встрече (тут, конечно, ящик мандаринов не пройдет, это скорее гостевой вариант).
пятница, 22 апреля 2011
Ω живу с котом Ω
мокрый снег и отсутствие транспорта - отличное сочетание, блин.
четверг, 03 февраля 2011
Ω живу с котом Ω
люди, как известно, разговаривают в автобусах.
я, например, люблю говорить в автобусах, потому что я вообще люблю говорить. если еду в автобусе с кем-то знакомым, разумеется.
как я могу говорить, знают многие - быстро, монологово, со скачками тона вверх-вниз и иногда с явным превышением громкости.
при этом говорю я обычно о вещах вполне абстрактных и могущих быть интересными для широкого круга слушателей. ну, или делюсь впечатлениями, а как же. однако, речь моя вполне литературна, лишена, кроме случаев крайнего эмоционального напряжения, ненормативной лексики, и даже может быть интересна. по крайней мере, я стараюсь за всем этим следить.
когда соседи по маршруту просят меня замолчать, я вполне могу понять и замолчать. знаете, у людей, бывает, голова болит, или я мешаю им сконцентрироваться, или еще чего. это вполне понятно. но если меня очень грубо пытаются заткнуть ("да замолкни бля уже!") я буду возмущаться, и еще как)))
я совершенно не считаю, что разговаривать в общественных местах - неприлично. содержательно разговаривать, по крайней мере.
однако, как показывает практика, одергивают в этих случаях именно "...сиквелы, особенно снимаемые на волне коммерческого успеха приквела, обычно куда хуже как сюжетно, так и...", а не "...фу-ух ёба как же ж нажрались вчера а потом еще от ментов бегали гы-гы-гы-а...". потому что последние, как правило, могут дернутся в ответ, вплоть до тяжких телесных. а зачем нужна норма, рассчитанная на тех, кто ее все равно проигнорирует?
я, например, люблю говорить в автобусах, потому что я вообще люблю говорить. если еду в автобусе с кем-то знакомым, разумеется.
как я могу говорить, знают многие - быстро, монологово, со скачками тона вверх-вниз и иногда с явным превышением громкости.
при этом говорю я обычно о вещах вполне абстрактных и могущих быть интересными для широкого круга слушателей. ну, или делюсь впечатлениями, а как же. однако, речь моя вполне литературна, лишена, кроме случаев крайнего эмоционального напряжения, ненормативной лексики, и даже может быть интересна. по крайней мере, я стараюсь за всем этим следить.
когда соседи по маршруту просят меня замолчать, я вполне могу понять и замолчать. знаете, у людей, бывает, голова болит, или я мешаю им сконцентрироваться, или еще чего. это вполне понятно. но если меня очень грубо пытаются заткнуть ("да замолкни бля уже!") я буду возмущаться, и еще как)))
я совершенно не считаю, что разговаривать в общественных местах - неприлично. содержательно разговаривать, по крайней мере.
однако, как показывает практика, одергивают в этих случаях именно "...сиквелы, особенно снимаемые на волне коммерческого успеха приквела, обычно куда хуже как сюжетно, так и...", а не "...фу-ух ёба как же ж нажрались вчера а потом еще от ментов бегали гы-гы-гы-а...". потому что последние, как правило, могут дернутся в ответ, вплоть до тяжких телесных. а зачем нужна норма, рассчитанная на тех, кто ее все равно проигнорирует?
понедельник, 17 января 2011
Ω живу с котом Ω
я нашла, в чем пойти на выпускной.
именно нашла - вещь была куплена еще осенью и благополучно забыта в шкафу, а сейчас я внезапно на нее наткнулась.
примерялось и покупалось это как кофточка (впрочем, мое же красное - для ценителей "коралловое" - платье на стенде висело также с биркой "кофта жен."), а оказалось платьем. нормальным таким платьем из тонкого трикотажа, с прозрачно-вязаным воротом, цвета среднего между белым и бежевым. к нему, что интересно, хорошо подходят белые гольфы, образуя некое подобие зеттай-рёки)))
кстати, в очердной раз возник вопрос: почему верхняя одежда выше колен, но существенно ниже уровня видимости белья считается неполноценной и требует обязательного прикрытия в виде лосин/велосипедок/штанов/другого? ведь оно фактически даже длиннее мини получается.
Итиль летом уже интересовалась этим, но предметно, а меня волнует именно стереотип. может, кто-нибудь в курсе, откуда он взялся?
именно нашла - вещь была куплена еще осенью и благополучно забыта в шкафу, а сейчас я внезапно на нее наткнулась.
примерялось и покупалось это как кофточка (впрочем, мое же красное - для ценителей "коралловое" - платье на стенде висело также с биркой "кофта жен."), а оказалось платьем. нормальным таким платьем из тонкого трикотажа, с прозрачно-вязаным воротом, цвета среднего между белым и бежевым. к нему, что интересно, хорошо подходят белые гольфы, образуя некое подобие зеттай-рёки)))
кстати, в очердной раз возник вопрос: почему верхняя одежда выше колен, но существенно ниже уровня видимости белья считается неполноценной и требует обязательного прикрытия в виде лосин/велосипедок/штанов/другого? ведь оно фактически даже длиннее мини получается.
Итиль летом уже интересовалась этим, но предметно, а меня волнует именно стереотип. может, кто-нибудь в курсе, откуда он взялся?
среда, 22 декабря 2010
Ω живу с котом Ω
ну, не все же пугаться и жаловаться, надо и что-нибудь хорошее написать, тем более, что это последняя моя сессия.
условно студентов современного ВУЗа можно разделить на две категории: досрочники и срочники. критерий разделения в данном случае - сроки сдачи экзаменов и зачетов, соответственно до сессии и во время сессии (хвостатиков не берем, это немного другое). представители обеих категорий относятся друг к другу слегка... эээ... ну, скажем, пренебрежительно: досрочников считают черной костью и задротами (что обусловлено частично тем, что большая часть сдающих досрочно - иногородние студенты, сдающие ради того, чтобы уехать домой на месяц и ни о чем там не беспокоиться, частично банальной завистью), срочников - лохами и раздолбаями (что обусловлено частично тем, что бОльшая часть сдающих во время сессии реально ничего не делает во время семестра, а потом за месяц экстренно наверстывает упущенное, частично банальной завистью). хотя, разумеется, противовпоставления "мы-они" в данном случае не существует ни с одной из сторон, поскольку студент беспокоится исключительно о сохранении собственной задницы, и остальных вообще не котриует, какой уж тут анализ и группировка.
примечание один: текст написан студентом, учившемся только в одном вузе.
примечание два: текст написан аутсайдером, частенько недоумевающим, зачем вообще запоминать имена всех этих людей, с которыми вне аудитории и поговорить-то особо не о чем.
условно студентов современного ВУЗа можно разделить на две категории: досрочники и срочники. критерий разделения в данном случае - сроки сдачи экзаменов и зачетов, соответственно до сессии и во время сессии (хвостатиков не берем, это немного другое). представители обеих категорий относятся друг к другу слегка... эээ... ну, скажем, пренебрежительно: досрочников считают черной костью и задротами (что обусловлено частично тем, что большая часть сдающих досрочно - иногородние студенты, сдающие ради того, чтобы уехать домой на месяц и ни о чем там не беспокоиться, частично банальной завистью), срочников - лохами и раздолбаями (что обусловлено частично тем, что бОльшая часть сдающих во время сессии реально ничего не делает во время семестра, а потом за месяц экстренно наверстывает упущенное, частично банальной завистью). хотя, разумеется, противовпоставления "мы-они" в данном случае не существует ни с одной из сторон, поскольку студент беспокоится исключительно о сохранении собственной задницы, и остальных вообще не котриует, какой уж тут анализ и группировка.
примечание один: текст написан студентом, учившемся только в одном вузе.
примечание два: текст написан аутсайдером, частенько недоумевающим, зачем вообще запоминать имена всех этих людей, с которыми вне аудитории и поговорить-то особо не о чем.
пятница, 22 октября 2010
Ω живу с котом Ω
я - за роботов в сфере обслуживания. нет, серьезно, остальные крайности мне вообще не нравятся.
одна - это жуткие тетки совковой закалки. такие, к которым подходить просто страшно. которые себя ценят зна-а-чительно больше, чем тебя, и всячески это подчеркивают - словом и делом. ощущение собственной абсолютной неуместности. заставляют задуматься, а действительно ли тебе нужно то, зачем ты к ним пришел.
вторая - это не менее по-своему жуткие девочки (и мальчики, но немного реже). те самые, которые совершенно неестественно тебе улыбаются и совершенно неестественно радостнвым голосом говорят всякую хню типа "Добро пожаловать, карточка есть?" или "Свободная касса!"
причем вторая категория меня раздражает куда более, чем первая. тетньки же не любят людей вовсе не по долгу службы - это их естественное состояние. они и в автобусе вам точно так же нахамят при намеке на - о, жуть! - неуважение, настоящее или мнимое. но вторые - нет, блин, они улыбаются вам, демонстрируя зубы, исключительно потому, что их начальство думает, будто оскалы персонала повысят продажи. а вот во внерабочее время - могут бытьб куда более злобными, чем те, кто подобным ужосом себя не утруждают.
люди, ну разве это трудно?
не притворяться добрыми, а попробовать побыть.
это очень просто и совсем не требует сил, честно-честно.
но вот нет же. сейчас кто-то обязательнор начнет рассуждать о "собачьей работе", хамах-клиентах, давлении сверху...
вместо того, чтобы попробовать найти внутри черепа (или груцди, кому что ближе) повод искренне улыбнуться.
так что - роботы. и УБЧР.
одна - это жуткие тетки совковой закалки. такие, к которым подходить просто страшно. которые себя ценят зна-а-чительно больше, чем тебя, и всячески это подчеркивают - словом и делом. ощущение собственной абсолютной неуместности. заставляют задуматься, а действительно ли тебе нужно то, зачем ты к ним пришел.
вторая - это не менее по-своему жуткие девочки (и мальчики, но немного реже). те самые, которые совершенно неестественно тебе улыбаются и совершенно неестественно радостнвым голосом говорят всякую хню типа "Добро пожаловать, карточка есть?" или "Свободная касса!"
причем вторая категория меня раздражает куда более, чем первая. тетньки же не любят людей вовсе не по долгу службы - это их естественное состояние. они и в автобусе вам точно так же нахамят при намеке на - о, жуть! - неуважение, настоящее или мнимое. но вторые - нет, блин, они улыбаются вам, демонстрируя зубы, исключительно потому, что их начальство думает, будто оскалы персонала повысят продажи. а вот во внерабочее время - могут бытьб куда более злобными, чем те, кто подобным ужосом себя не утруждают.
люди, ну разве это трудно?
не притворяться добрыми, а попробовать побыть.
это очень просто и совсем не требует сил, честно-честно.
но вот нет же. сейчас кто-то обязательнор начнет рассуждать о "собачьей работе", хамах-клиентах, давлении сверху...
вместо того, чтобы попробовать найти внутри черепа (или груцди, кому что ближе) повод искренне улыбнуться.
так что - роботы. и УБЧР.
вторник, 19 октября 2010
Ω живу с котом Ω
день, что ли, такой - ничего не нравится.
Иствик, который сериал, меня радует, а брата радует еще больше, но он сливает Апдайку еще конкретнее, чем кино. и да, пусть она будет медсестрой: виолончелистка - это недостаточно ситкомно, фу!
Сайлент Хилл, часть вторая (игра, да) - красив, чем и запомнилсо по давним попыткам поиграть. но! полностью клавиатурное управление меня опять же неслабо печалит. кажется, я слишком разбалована всякими Занзарами и Морровиндами - без мышки оч-чень непривычно и неудобно. некоторый плюс - экономятся батарейки в беспроводной (правда, возня с ноутбучным тачпадом уже немного напоминает извращенную разновидность handjob'а).
Иствик, который сериал, меня радует, а брата радует еще больше, но он сливает Апдайку еще конкретнее, чем кино. и да, пусть она будет медсестрой: виолончелистка - это недостаточно ситкомно, фу!
Сайлент Хилл, часть вторая (игра, да) - красив, чем и запомнилсо по давним попыткам поиграть. но! полностью клавиатурное управление меня опять же неслабо печалит. кажется, я слишком разбалована всякими Занзарами и Морровиндами - без мышки оч-чень непривычно и неудобно. некоторый плюс - экономятся батарейки в беспроводной (правда, возня с ноутбучным тачпадом уже немного напоминает извращенную разновидность handjob'а).
пятница, 15 октября 2010
Ω живу с котом Ω
как ни странно, проходить ее я начала с самой длинной концовки))) и последней получилась самая короткая. кстати, именно она и нравится мне больше всего - нежная и печальная. не хэппиэнд, конечно, но персонажи наименее двинулись мозгом (а кто-то, не будем показывать пальцем во-он на ту, и не только мозгом).
вторая по длительности -торжество принудительной ксенофилии кажется, лучшее, что могло случиться с каноническим ОТП. ну, и конец, в общем, дает пищу для размышлений.
а самая длинная - она же самая мрачная - ужо ну совсем конкретно хоррорная. собственно, Лавкрафтом (подчеркиваю, именно вот этим конкретным автором!) потягивает еще из второй (Серебряный Ключ же), но третья - это ужо образчик жанра, да-с.
бонус: я, честно сказать, сама не очень понимаю, что сие может означать... идеи?


вторая по длительности -
а самая длинная - она же самая мрачная - ужо ну совсем конкретно хоррорная. собственно, Лавкрафтом (подчеркиваю, именно вот этим конкретным автором!) потягивает еще из второй (Серебряный Ключ же), но третья - это ужо образчик жанра, да-с.
бонус: я, честно сказать, сама не очень понимаю, что сие может означать... идеи?


среда, 07 апреля 2010
Ω живу с котом Ω
обычно весна для меня - время раздолбайства и гулежа. появляться на парах раз в две недели, на тестах - через раз (текущий пишем как обычный, предыдущий - как "вторую попытку"), ну и так далее.
однако, этой весной все неожиданно иначе. то ли работа меня дисциплинирует, то ли внезапно навалившаяся перспектива аспирантурничанья (да-да, именно так - для нормальной работы все-там-же неожиданно стало необходимо быть аспирантом), то ли просто количество пар (пять предметов, три, а в скором будущем уже даже два учебных дня) - однако посещаемость явно высОка по сравнению с обычной весенней.
однако, этой весной все неожиданно иначе. то ли работа меня дисциплинирует, то ли внезапно навалившаяся перспектива аспирантурничанья (да-да, именно так - для нормальной работы все-там-же неожиданно стало необходимо быть аспирантом), то ли просто количество пар (пять предметов, три, а в скором будущем уже даже два учебных дня) - однако посещаемость явно высОка по сравнению с обычной весенней.
вторник, 06 апреля 2010
Ω живу с котом Ω
я не очень хорошо отношусь к выражению (и обозначаемому им действию) "разобрать на цитаты", так как часто это указывает на то, что читателю какие-то части текста намного интереснее, чем текст в целом (идея там, сюжет, прочие глупости...). однако, еще менее хорошо (а точнее - совсем плохо) я отношусь к текстам, которые действительно лучше всего именно "разобрать на цитаты" - ввиду отсутствия связи между оными.
есть вот, скажем, группа "Оригами". я слышала, уверена, только небольшую часть их песен (от десяти до пятнадцати), но абсолютно все, которые слышала - в разобранном виде куда лучше, чем в целом. и вроде бы даже вполне понятно, о чем конкретная песня - а вот все равно по частям она лучше.
есть вот, скажем, группа "Оригами". я слышала, уверена, только небольшую часть их песен (от десяти до пятнадцати), но абсолютно все, которые слышала - в разобранном виде куда лучше, чем в целом. и вроде бы даже вполне понятно, о чем конкретная песня - а вот все равно по частям она лучше.
суббота, 27 марта 2010
Ω живу с котом Ω
"Невозможно понять Торчвуд, не посмотрев и не поняв Доктора Кто. А чтобы правильно понять Доктора Кто, надо посмотреть и понять старого Доктора Кто - шестидесятых годов."
авторитетное мнение.
авторитетное мнение.
Постмодерн - определенно, не лучшее время для воспитания детей.
Общество цитат, которое рассчитано на общение между людьми взрослыми - то есть многое уже давным-давно внутрь употребившими, усвоившими и воспринимающими как классику. Что, в частности, довольно плохо кореллирует с главным принципом интернетов - доступностью и свободой пользования для всех. от молодого расущего организма (читай "школьник") требуют выводов, основанных на длительном знании и обдумывании вещей, о которых он может вообще не знать. молодой растущий организм (читай "школьник") будет либо втайне комплексовать, либо в открытую посылать (то есть, разумеется, то и другое одновременно, а внешние проявления будут зависеть от пропорции).
прямым следствием этого может стать умственная акселерация. то есть раз взрослая жизнь (в интеллектуальном плане) начинается так рано, то готовить к ней нужно начинать еще раньше. очень грубо - приучать к чтению и горшку одновременно (хотя это, думаю, далеко не предел).
воскресенье, 21 февраля 2010
Ω живу с котом Ω
поблагодарить:
Тарди - за "сиськи" пива, из которых я успевала отпить едва ли кружку, за гретое в чайнике саке и вареный неизвестно где глинт.да, и за "Гиннес", распитый ночью на детской площадке, тоже.
Вардис - за то, что мне было кого вести к остановке и сажать в автобус - сама могла и не дойти.
Эвил - за то же саке, но ледяное, и за Б-52, который "надо пить быстро, пока соломинка не расплавилась".
Nari - за лимон к водке, "ангельскую кровь" и Новый Год с мерло.
Орка - за достаточно просторный для вальса гараж и тактичность.
Айсберга - за закалку духа и за чудовищное воплощение рецепта домашнего Бейлиса.
Пашо - за идею пить абсент неразбавленным и протрезвляюще-алогичный поцелуй.
Масу - за рекордные по одномоментному потреблению объемы водки. (для соответствующего пола и возраста)
Тив - за, собственно, сегодняшнее. я внезапно узнала, что меня тоже есть куда ограничивать в количестве выпиваемого.
Наню - за мужество не бросать меня наедине с "качелями" и вообще идею смотреть "Рок-н-ролльщика" под... да под все, что мы намешали.
ну, и всем остальным, кого не помню, но чье участие наверняка добавило полезностей с копилку моего алконавтического опыта.
Тарди - за "сиськи" пива, из которых я успевала отпить едва ли кружку, за гретое в чайнике саке и вареный неизвестно где глинт.да, и за "Гиннес", распитый ночью на детской площадке, тоже.
Вардис - за то, что мне было кого вести к остановке и сажать в автобус - сама могла и не дойти.
Эвил - за то же саке, но ледяное, и за Б-52, который "надо пить быстро, пока соломинка не расплавилась".
Nari - за лимон к водке, "ангельскую кровь" и Новый Год с мерло.
Орка - за достаточно просторный для вальса гараж и тактичность.
Айсберга - за закалку духа и за чудовищное воплощение рецепта домашнего Бейлиса.
Пашо - за идею пить абсент неразбавленным и протрезвляюще-алогичный поцелуй.
Масу - за рекордные по одномоментному потреблению объемы водки. (для соответствующего пола и возраста)
Тив - за, собственно, сегодняшнее. я внезапно узнала, что меня тоже есть куда ограничивать в количестве выпиваемого.
Наню - за мужество не бросать меня наедине с "качелями" и вообще идею смотреть "Рок-н-ролльщика" под... да под все, что мы намешали.
ну, и всем остальным, кого не помню, но чье участие наверняка добавило полезностей с копилку моего алконавтического опыта.
понедельник, 01 февраля 2010
Ω живу с котом Ω
первый учебный день нового семестра.
две пары подряд я сидела на стуле в проходе между партами (стульев и седоков было три, а мест за партой только два) и попеременно спала и конспектировала. под конец первой лекции случайно оттипировала лектора (несмотря на его седьмой, что ли, десяток) и еще кое-кого из преподавателей заодно.
не жизнь, а жесть. впрочем, если вспомнить первый учебный день (два поточника по математике, один из которых был честно отсижен, а второй - прогулян в парке с пивом и трепом), то можно вычислить тенденцию
две пары подряд я сидела на стуле в проходе между партами (стульев и седоков было три, а мест за партой только два) и попеременно спала и конспектировала. под конец первой лекции случайно оттипировала лектора (несмотря на его седьмой, что ли, десяток) и еще кое-кого из преподавателей заодно.
не жизнь, а жесть. впрочем, если вспомнить первый учебный день (два поточника по математике, один из которых был честно отсижен, а второй - прогулян в парке с пивом и трепом), то можно вычислить тенденцию

среда, 27 января 2010
Ω живу с котом Ω
побочный эффект появления интернета - я постоянно забываю мобильник в карманах верхней одежды.
он как-то перестал быть единственной ниточкой связи с миром.
может, это и плохо. и может и нет.
ибо так сказано в священном писании.
он как-то перестал быть единственной ниточкой связи с миром.
может, это и плохо. и может и нет.
ибо так сказано в священном писании.
вторник, 26 января 2010
Ω живу с котом Ω
только что нашла конспект лекции с веселящим названием "Протоколы Интернета", где, среди прочего, описаны наиболее популярные браузеры. точнее, описаны два из трех самых популярных браузеров - IE и Опера, а про Файрфокс не сказано ни слова.
ну и стало мне, как обычно, интересно)))
если тут пробежит мимо кто-нибудь, пользующийся Лисой - вы не могли бы вкратце описать ее, на ваш взгляд, достоинства и недостатки? ну и вобще там - почему пользуетесь, как оно вам вообще)))
ибо так сказано в священном писании
ну и стало мне, как обычно, интересно)))
если тут пробежит мимо кто-нибудь, пользующийся Лисой - вы не могли бы вкратце описать ее, на ваш взгляд, достоинства и недостатки? ну и вобще там - почему пользуетесь, как оно вам вообще)))
ибо так сказано в священном писании
среда, 20 января 2010
Ω живу с котом Ω
Вопрос: раскрывать инкогнито?
1. да, но закрыть запись от тех, кого в списке нет | 2 | (16.67%) | |
2. да, и обязательно в открытой записи - народ должен знать своих героев! | 10 | (83.33%) | |
3. а что, это еще кому-то интересно? | 0 | (0%) | |
Всего: | 12 |
понедельник, 23 ноября 2009
Ω живу с котом Ω
я, как и всякий лентяй, люблю комфорт, соответственно, люблю технику и программы типа "user friendly" (не до абсурда, конечно - после первого же скаченного апдейта для Висты, превратившего Панель Задач в непонятно что, обрубила ей обновления сразу и насовсем). но, живя в достаточно комфортабельных условиях, я также люблю технику и программки с характером - имеющие "защиту от дурака" любой степени серьезности. изучать их, наблюдать реакции на стандартные и стрессовые условия, выверять пределы выносливости. приручать. узнавать. это, кстати, генетическое - отец мой, по рассказам, некогда привозил из Сингапура наручные часы с инструкциями на китайском и коротал вечера, самозабвенно в них ковыряясь - по типу "а что будет, если зажать верхнюю кнопочку и одновременно нажать на обе боковые?"
у плеера моего, к примеру, есть великолепный принцип - работать до полной разрядки. если в недоразряженном сотоянии подключить его к источнику питания - будет хоть всю ночь честно мигать лампочкой, но разрялится потом все равно как раз за те оставшиеся полчаса.
у плеера моего, к примеру, есть великолепный принцип - работать до полной разрядки. если в недоразряженном сотоянии подключить его к источнику питания - будет хоть всю ночь честно мигать лампочкой, но разрялится потом все равно как раз за те оставшиеся полчаса.
среда, 21 октября 2009
Ω живу с котом Ω
я - расхититель собствености альма-мамы 
дело было так: завтра альма-маме исполняется 110 лет (дата, хоть и с бааальшой натяжкой, круглая), так что завтра - официальный выходной, а сегодня было в какбэ добровольном порядке организовано шествие от ЮИ по Океанской."почему бы и не сходить" - решило маленькое я (знаете, некоторые вещи делаешь однажды только затем, чтобы не делать больше никогда, но бывает, что воспоминания притупляются и их надо подновлять - свежее отвращение всегда лучше полузабытого) и пошло. как оказалось, даже не совсем зря. после построения шествующим начали раздавать цветочки-шарики-флажки и прочие атрибуты счастья. мило, но! когда к нам обернулся весьма печально выглядящий второкурсник и предложил обменять наши два флажка на его две нейлоновые розы, стоящая рядом девушка зашипела на него "Ты что, их же под роспись выдавали!". и тут меня скривило. знаете, я, возможно, что-то не так воспринимаю, но вся эта мишура какбэ означает, что мы бодры, веселы, обожаем альма-маму и т.п., и, по идее, это все мы должны были принести с собой сами... ну хорошо, альма-мама, со своей стороны, настолько ценит нас, что, идя навстречу... ну и так далее. и вот эта мелочность... а вставные зубы там под роспись не выдают? а то вдру я без них улыбаться буду недостаточно радостно...
забрала у грустного мальчика цветок (второй он успел уже кому-то сбагрить), вручила ему флажок и ушла. они меня расстроили.

дело было так: завтра альма-маме исполняется 110 лет (дата, хоть и с бааальшой натяжкой, круглая), так что завтра - официальный выходной, а сегодня было в какбэ добровольном порядке организовано шествие от ЮИ по Океанской."почему бы и не сходить" - решило маленькое я (знаете, некоторые вещи делаешь однажды только затем, чтобы не делать больше никогда, но бывает, что воспоминания притупляются и их надо подновлять - свежее отвращение всегда лучше полузабытого) и пошло. как оказалось, даже не совсем зря. после построения шествующим начали раздавать цветочки-шарики-флажки и прочие атрибуты счастья. мило, но! когда к нам обернулся весьма печально выглядящий второкурсник и предложил обменять наши два флажка на его две нейлоновые розы, стоящая рядом девушка зашипела на него "Ты что, их же под роспись выдавали!". и тут меня скривило. знаете, я, возможно, что-то не так воспринимаю, но вся эта мишура какбэ означает, что мы бодры, веселы, обожаем альма-маму и т.п., и, по идее, это все мы должны были принести с собой сами... ну хорошо, альма-мама, со своей стороны, настолько ценит нас, что, идя навстречу... ну и так далее. и вот эта мелочность... а вставные зубы там под роспись не выдают? а то вдру я без них улыбаться буду недостаточно радостно...
забрала у грустного мальчика цветок (второй он успел уже кому-то сбагрить), вручила ему флажок и ушла. они меня расстроили.