Ω живу с котом Ω
я - за роботов в сфере обслуживания. нет, серьезно, остальные крайности мне вообще не нравятся.
одна - это жуткие тетки совковой закалки. такие, к которым подходить просто страшно. которые себя ценят зна-а-чительно больше, чем тебя, и всячески это подчеркивают - словом и делом. ощущение собственной абсолютной неуместности. заставляют задуматься, а действительно ли тебе нужно то, зачем ты к ним пришел.
вторая - это не менее по-своему жуткие девочки (и мальчики, но немного реже). те самые, которые совершенно неестественно тебе улыбаются и совершенно неестественно радостнвым голосом говорят всякую хню типа "Добро пожаловать, карточка есть?" или "Свободная касса!"
причем вторая категория меня раздражает куда более, чем первая. тетньки же не любят людей вовсе не по долгу службы - это их естественное состояние. они и в автобусе вам точно так же нахамят при намеке на - о, жуть! - неуважение, настоящее или мнимое. но вторые - нет, блин, они улыбаются вам, демонстрируя зубы, исключительно потому, что их начальство думает, будто оскалы персонала повысят продажи. а вот во внерабочее время - могут бытьб куда более злобными, чем те, кто подобным ужосом себя не утруждают.
люди, ну разве это трудно?
не притворяться добрыми, а попробовать побыть.
это очень просто и совсем не требует сил, честно-честно.
но вот нет же. сейчас кто-то обязательнор начнет рассуждать о "собачьей работе", хамах-клиентах, давлении сверху...
вместо того, чтобы попробовать найти внутри черепа (или груцди, кому что ближе) повод искренне улыбнуться.
так что - роботы. и УБЧР.

@темы: Мысли вслух, Наблюдения

Комментарии
22.10.2010 в 13:44

В действительности все не так, как на самом деле...
не путаем "быть добрым" и "искренне улыбнуться"
Две БОЛЬШИЕ разницы ^_^
22.10.2010 в 15:48

Trigger-happy warning
Кстати да. Рёко Асакура вот совершенно искренне улыбается... даже когда пытается пропороть тебя десантным ножом. А Бэтмэн - очень добрый на самом деле, но многие ли могут похвастаться тем, что видел его улыбку?
Но я понял, что ты имела в виду.
Насчёт тёток... думаю, ты догадываешься, ЧТО я могу посоветовать... но я знаю, что ты никогда так делать не будешь... +(((( а зря, ведь это единственный выход (помимо массовых расстрелов ©).
23.10.2010 в 18:14

Вопреки всему
Я не за роботов, ибо:
- они пока не слишком хороши;
- ОГРОМНЫЙ скачок безработицы. Куда их всех,этих людей? Нет, не думаю, что такое когда-нибудь будет.
Не столь важно наличие улыбки, как тон голоса.
Пусть мне хамят в автобусе (люди же люди), а обслуживающий персонал должен быть вежлив.

но вот нет же. сейчас кто-то обязательнор начнет рассуждать о "собачьей работе", хамах-клиентах, давлении сверху...
Кто-то - это буду я.
Я не хамлю абонентам.
Но меня бесят супервайзеры, которые на линии сидят по несколько минут и не слишком понимают, что это (время, когда сам долго сидишь на линии, быстро стирается из памяти),, а потом цепляются с такими ошибками, как: "тут ты сказала "вот" (слово-паразит)", "тут дикция не самая чёткая в мире"...
Я это к чему.
Посидите по 10-13 дней подряд, принимая звонки часов по 13. Потом перерыв на день - и ещё так же. Потом ещё. Учтите, что ехать Вам на другой конец города в пробках. Это значит, что, например, зимой вы закончите работу в 23:00, дома будете в 00:30. А на работу Вам к 10:00, то есть вставать в полшестого, чтобы в 6:20 не опоздать на единственный автобус без пробок.
На работе, кстати, Вы будете в диапазоне времени от половины восьмого до половины девятого. Но поспать на работе не удастся ввиду непригодности условий. А если спать с плеером (от шума), есть риск проспать (да он и так есть). А если поспать и удастся,то всё тело будет болеть и ныть.
И это реальное описание моей прошлой рабочей зимы, которую я выдержала, потому что работать тогда начала недавно и была полна сил. В эту зиму я так делать точно не хочу.
Так вот, на моей работе требуется почти только один лишь тон голоса.
А вообще персоналу нужно бы при этом хорошо выглядеть (успевать вовремя и хорошо мыться, краситься, замазывать тёмные круги под глазами...) и... _радоваться_ каждому клиенту.

Увы,это получается не всегда.
А клиенты запоминают только фейлы. Всё остальное воспринимается как должное.
Проблема не в том, что роботы вежливей работают, а в том, что клиенты забывают, что перед ними не робот.
23.10.2010 в 20:46

Trigger-happy warning
Знакомые аргументики. Слыхал я из несколько лет назад на другой работе. И тем не менее, я, при всём моём тогдашнем далеко не самом положительном взгляде на мир и его обитателей как-то совершенно естественно улыбался клиентам, был вежлив, корректен, предупредителен и услужлив. Не для того, чтобы выслужиться. Просто я очень чётко представлял себя на их месте.
Это всё зависит от взгляда на мир и отношения к нему. Я знал, на что шёл, поэтому не ныл по поводу сложностей и трудностей.
Никого не критикую и ни к чему не призываю. Изменить человека может только он сам, когда решит, что нужно.
24.10.2010 в 16:38

Вопреки всему
RetXiRT suiR@ttig@$, не понимаю, зачем нужно было рассказывать, какой же ты радужная обслуга. Но, раз хорошо работал, то молодец, конечно, что на это ещё сказать. Я вроде бы тут не говорила о том, кто как работает.
Я показывала другую сторону.Ты же представлял себя на месте клиентов? Вот юКа клиент. Я прошу её представить себя на месте персонала.
Не из расчёта переубедить, а потому, что всегда нужно хорошо представлять себе обе стороны.
24.10.2010 в 16:55

Trigger-happy warning
не понимаю, зачем нужно было рассказывать
Так и знал, что будет что-то в этом стиле...
ДЛЯ ПРИМЕРА, блджад! Потому что это - реальная жизнь, а не "а вот я слышал, что кто-то там когда-то там где-то там чего-то там".
Просто представить себя на месте клиента проще...
Не из расчёта переубедить, а чтобы показать, что и это тоже ВОЗМОЖНО пишу.
24.10.2010 в 18:22

Вопреки всему
Так и знал, что будет что-то в этом стиле...
Так и знала, что будет что-то в этом стиле. Прекрати, пожалуйста, свои дурные манеры.

Никто и не говорил, что так нельзя.
Было вообще не об этом.

Для меня был пост: есть причины для недовольства обслуживающим персоналом.
И мой ответ: у персонала тоже есть причины.

Вот и всё.
Но о том, что вообще ВОЗМОЖНО, некоторым людям просто НЕВОЗМОЖНО не написать, видимо.
Надеюсь, я достаточно понятно для тебя говорю.

Алексу
24.10.2010 в 19:15

Trigger-happy warning
дурные манеры
Не понял здесь. В каком это месте?
Короче, это слишком длинно и никому, кроме тебя, нафиг не сдалось.
Live with it.