я ленива. я абсолютна не талантлива. я не умею писать. я не понимаю персонажей. мне нужна муза.
но куда-то же надо все это скидывать!
значит, текст. типа фанфик. квази-эротико-ангство-психологического содержания. вроде бы без ляпов. yaoi.
читать дальше?Бадоу запирает входную дверь на хлипкий замок, роняет ключи на полку, стучит ботинками - все нарочито шумно, слишком много лишних звуков, от которых раскалывается голова, слишком много лишних движений. Проходит в комнату, подходит к столу, долго и старательно растирает бычок по пепельнице. Если посмотреть ему в лицо... нет, сейчас лучше не смотреть.
Бадоу никогда не курит во время секса. До - частенько, после - почти сразу закуривает. Но не во время.
Хайне смотрит ему в спину и думает, почему бы так. Рыжий же даже ест с сигаретой во рту.
Не хочет отвлекаться?
Очень опасная мысль. Она заставляет питать надежду на взаимность. Дает некий кусочек стабильности.
Стабильность в таких отношениях ни к чему. Она только все испортит.
- Хааайне-тяааан... - тянет, не поворачиваясь, Бадоу. - а хорошим ли мальчиком ты был на этой неделе?
- Я... - от интонации, которой задан вопрос, дыхание перехватывает. Ответить на вопрос он не может - не в ту голову кровь ударила.
- Да или нет? - жестче.
Почему меня так возбуждает его командный тон? Парень, который обычно только скулит, как побитая дворняга, - он, оказывается, умеет приказывать, да так, что...
Бадоу поворачивает голову и смотрит на сидящего на кровати напарника. Нет, не смотит - взирает. Хайне очень хочет отвести взгляд - но не может. Не смеет. Ему хочется, чтобы на него так смотрели. Чтобы ОН смотрел. Чтобы смотрел ТАК.
Усмехается. Подходит почти вплотную (хочется развести колени, чтобы он встал между ними и прижался пахом к лицу). Наклоняется, берет лицо Хайне в ладони, легонько трется носом о щеку.
- А знааешь... - шепот, расслабленно-нежный, вползает в уши, оседает где-то в голове, - тебе ведь рассказывали про ту заварушку, когда толпа мафиози разнесла в щепки ту кафешку, где мы вечно разживаемся кофе? А знаешь, почему? - он вдруг хихикает - очень тихо, но Хайне вздрагивает от звука. - Я застал их босса на сеансе садомазо, представляешь? Так вот, у тебя сейчас точь-в-точь такое же выражение лица, как и у него, только тот мужик был старикашка с крысиной мордой, а ты у нас сладенький юный мальчик, Хааайне-тян, - последние слова Бадоу шепчет ему в ухо, и по интонации ясно, что он улыбается. Хайне сглатывает. Неожиданно исчезают ладони, держащие его щеки, и только длинные рыжие пряди напоследок хлещут по лицу - Бадоу выпрямляется. Теперь он стоит прямо перед сидящим Хайне. Самое время наконец взяться за его ширинку, и...
- Так я не расслышал, - громко и отчетливо произносит он, - хорошо ли ты себя вел?
- Нет?.. - с надеждой шепчет Хайне.
- Посмотри мне в глаза и скажи это громко! - приказывает Бадоу. Хайне поднимает взгляд. Заговорить получается далеко не с первого раза - дыхание сперто, мысли мечутся по черепу, как сумасшедшие - но наконец он выдавливает из себя:
- Я был... я вел себя очень плохо.
- Ах вооот оно как, - Бадоу снова начинает растягивать слова. Протягивает руку и большим пальцем гладит Хайне по щеке. - Ну, значит, будем тебя воспитывать.
Пощечина несильная, но Хайне заваливается на бок.
Это только первый удар.
А ночь будет долгая.
@музыка:
Сплин - Коктейли Третьей Мировой
@настроение:
по-прежнему мерзну. рассуждаю.
@темы:
Бред,
Творчество