Ω живу с котом Ω
ворнинг: ИМХА

итак, умер Наг Итачи. умер красиво, героически и с пользой. и началась битва...
началось превращение деятеля в героя. тактика в революционера. Гадеса, чтоб ему, в Диониса.
что, собственно, мы читаем у Болен относительно этого славного архетипа? "Присутствие этого архетипа ведет к возникновению конфликта как внутри психики, так и в отношениях человека с обществом. Архетип Диониса присутствует как в мистиках, так и в убийцах. Помимо этих крайних случаев, архетип Диониса есть в мужчинах (и женщинах), которые склонны к экстатическим переживаниям и противоречивым побуждениям." ну, без соотношения мистик/убийца никак - экий героический флер... собственно, самый популярный фанонный Итачи - как раз и есть псих с полным отсутствием третьей функции (которая как раз и чувствует боль - и чужую тоже). Ну, хорошо, ну допустим. а где взять противоречивость, порывы, глубокии переживания? или это какой-то очень законспирированный Дионис? О.о
ну не видится мне как-то Дионис в каноническом Итачи (фаннон - это да, но в фанноне можно слепить что угодно из чего угодно). жил себе парень как Гадес - головой и очень замкнуто (я всех осчастливлю, но они об этом никогда не узнают!), и умер вполне как Гадес - архицелесообразно.
впрочем, имха она имха и есть. каждый волен любить любимых персов так, как ему удобнее (слэшеры, молчать!). просто не совсем понятно, ну да это у меня дело обычное.

@музыка: Кино - Звезда по имени Солнце

@темы: игромех, глюки по Афанасьеву

Комментарии
20.05.2008 в 08:02

Ω Корона это я. Ω
-юКа- Я согласен с тем, что Итачи- Гадес.
Я обоими руками за.
20.05.2008 в 08:03

Ω живу с котом Ω
Nari Light ну конечно, ты же логик, а не фэн)))
20.05.2008 в 08:11

Ω Корона это я. Ω
-юКа- ((, Омееееежко..
Я фэн, тока другого..
20.05.2008 в 08:22

Ω живу с котом Ω
Nari Light в смысле, не в фандоме)))
у них там коллективное сознание, как я подозреваю.
может, впрочем, зря подозреваю
20.05.2008 в 08:24

Ω Корона это я. Ω
-юКа- У них там коллективное подсознание, а не сознание((,
20.05.2008 в 08:29

Ω живу с котом Ω
Nari Light или так.
впрочем, с такими спойлерами...
20.05.2008 в 08:33

Ω Корона это я. Ω
-юКа- Вполне себе нормальный сюжетик, кстати((*
Не знаю, чего это фэны бесятся(,
20.05.2008 в 08:45

Ω живу с котом Ω
дык ведь героизьм, героизьм! спасем родную деревню от войны! вырежем всю родню ради спокойствия родной деревни! только на братика рука не поднялась к сожалению
в принципе, все нормно. просто не догоняю, зачем под это все эмоцию подписывать. рассчитал-сделал. принял меры. все.
20.05.2008 в 08:47

Ω Корона это я. Ω
-юКа- Ну. Телец, типа того.
Он просто адекватный. Может фэны не врубаются, как можно вырезать свой клан ради соц.блага?
20.05.2008 в 08:51

Ω живу с котом Ω
Nari Light не, фэны, по большей части не могут представить вырезание своего клана на мозгах, а не на эмоциях. неблаародно типа.
20.05.2008 в 08:52

Ω Корона это я. Ω
-юКа- Че? В смысле "не благородно"? 0.о
20.05.2008 в 08:57

Ω живу с котом Ω
Nari Light ну, типа "больше страсти, больше интриги!" true faith, true love, вера в светлое будущее, грудью на пулемет... и сублимированного влечения к маленькому глупому брату до кучи :gigi:
20.05.2008 в 09:15

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Омг… если Итачи Гадес (что не факт), а Саске – Персифона, то значит форева учихацест?! :uzhos:
Кстати, господа специалисты, а, как вы объясните срыв Итачи, типа «Саске, отдай мне свои глазки!!!» (безумная физиономия прилагается :alles: ) ? Разве это не замашки Диониса?
20.05.2008 в 09:17

Ω Корона это я. Ω
Мев А Саски персефона? Даааааааа.. Хм. А я то думал((,
20.05.2008 в 09:18

Ω Корона это я. Ω
-юКа- Напомни мне, какая у Итачи физика?
20.05.2008 в 09:23

Ω живу с котом Ω
Мев Итачи мог просто успеть от перманентной тупости гмб))) типа "да когда же до него дойдет-то!"
Саске-Персефона?.. Персефона... Персефона Артемидическая... няааа...
Nari Light 4я, как мне думается. 1в2л3э4ф.
20.05.2008 в 09:25

Ω Корона это я. Ω
-юКа- Мне думается также.
А Саске- Артемидко до мозга кости.

4 физика: Отдай мои глаза?
Хм.. Пум-пум-пурум.. Не похоже. Если только под влиянием стересса..
20.05.2008 в 09:25

Ω Корона это я. Ω
-юКа- А скорее всего у его 3э- истерика началась.
20.05.2008 в 09:28

Ω живу с котом Ω
Nari Light или как провокация 1в. или все вместе.
20.05.2008 в 09:29

Ω живу с котом Ω
истерика? стресс? исчо бы))) гмб с 1э - это стресс постоянный)))
20.05.2008 в 09:38

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
-юКа-
Итачи мог просто успеть от перманентной тупости гмб
Весьма натянутое объяснение.
Господа специалисты, это вам будет очень интересно
3881.diary.ru/p43287387.htm
20.05.2008 в 09:48

Ω живу с котом Ω
Мев натянутое? это как бы стеб был, честно-честно))) здесь именно срыв как следствие длительного стресса - 2я логика все пытается докричаться до 4й (безрезультатно, ясен день), а 3я эмоция раздражается от 1й. насчет ссылки - немного, я бы сказала... идеализированно. самопожертвование ради идеи - фишка Диониса, верно, но к самопожертвованию может прийти практически любой бог (и богиня) по своим причинам.
20.05.2008 в 09:58

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
-юКа-, м-дя... что значит, мы придерживаемся разных точек зрения в типологии Итачи и Саске. Вернее, я придерживаюсь типологии Миссис Малфой, а с ее точки зрения те же события выглядят совсем иначе.
20.05.2008 в 11:31

Ω Корона это я. Ω
-юКа- Вот такие мы, сцуко, еретики((,
Ссылка- красивая, не спорю, но сильно-сильно натянутая в качестве примеров. С теорией в ней изложенной я согласен.
С практикой- нет.

Мев Я М.М. очень люблю.. Честно. Я ее читаю и катаюсь по полу.
Если брать в общем и целом то я не согласен с ней.. Хм.. Да, я не смогу найти вещь в которой я с ней согласен.
Вернее, там есть верно расписанные, с моей точки зрения, персонажи.. Но на общем фоне((, Нет, я не согласен даже с тем, как она саму себя расписывает(.
А про Поттера Диониса я ржал(, И про Ичиго Диониса я тоже ржал(,
20.05.2008 в 12:47

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
Ребята, как с вами интересно жить! :-D
Сколько людей, столько мнений. Может даже и я не Гюго (хотя мне нравится думать, что я именно Гюго… да и девиз мой «Жизнь ради удовольствий»), и функции у меня не
1 Э, 2 Ф, 3 Л, 4 В. Все может быть, и не одна система не может на сто процентов быть верной.
20.05.2008 в 13:24

Ω Корона это я. Ω
Мев Я бы тебе воля и логику местами поменял.
А так все норм.