07:32

Ω живу с котом Ω
вотъ-вотъ и весна))) листочки, цветочки, тепло, хорошо, красиво... а в фотике опять батареек нет(((
а еще - фигня ваш Наруто, дамы и господа :tease3: Гэндзи-моногатари его просто убивает обьемностью и сюжетом... а Кодзики добивает.
тут-то, в размышлениях о первой физике японцев и их богов, родилась такая странная классификация (вполне себе работает, да):
высокая физика с высокой эмоцией не мыслит любви без секса - собственно, даже представить себе подобного ужаса не может. если человек нравится - с ним надо спать или хотя бы пытаться спать. кстати, логика, которая тут однозначно низкая, мешать здоровому организму не будет)))
высокая физика с низкой эмоцией согласна и на секс без любви. можно даже за деньги. или в лечебных целях. физика, в зависимости от положения логики, может знать или думать, что знает, что ей нужно от окружающих, но при низкой эмоции не будет придавать значения их желаниям.
низкая физика с высокой эмоцией любовь ставит выше секса однозначно. тут ситуация обратная - высокая эмоция со своей гиперчувствительностью хорошо ловит состояние окружающих, но низкая физика вряд ли сможет на них достойно среагировать(((
низкая физика с низкой эмоцией будет, вероятно, считать любовь и секс несовместимыми в принципе. тут еще и высокая логика может усугубить дело, если оценивать окружающих именно с нее - логика будет игнорировать и так довольно слабые попытки физики с эмоцией дать собственную оценку.
кстати, хотелось бы услышать ваше мнение о том, какое влияние на это все оказывает воля. сама я, к сожалению, вряд ли смогу написать что-то дельное о функции, которая у меня является четвертой, но соображения на эту тему послушаю с удовольствием)))

@темы: глюки по Афанасьеву, Мысли вслух

Комментарии
28.04.2008 в 10:45

Я не особо силен в этих физиках - вообще само рассуждение действует разрушающе для моего исключительно практичного ума. Но скажу вот чего, так сказать обобщая.
Во первых секс без любви это отстой. Да сама прелюдия к этому может увлекать - с девушкой идут поцелуи, ласки, выпиваешь, доходит до и... и полный отстой... Во вторых секс и любовь это взаимодополняющие понятия. А в третьих любовь конечно же выше секса, ибо если ты не имеешь его с другим человеком то ты точно не пойдешь искать его на стороне.
Как то так...
28.04.2008 в 10:54

Ω Корона это я. Ω
Итачи но Учиха Так то оно так. Но только не для всех, да(.

-юКа- Про эмоцию писать не буду. Почему сама знаешь.
Высокая физика-воля. Драка- тру. Ибо средство.
Низкая физика-воля. Драка? О.о А что это?
Низкая физика Высокая воля. Драка?! Только в крайнем-крайнем-крайнем случае.
Высокая физика Низкая воля. Драка? Тру! Это же драка!
28.04.2008 в 10:59

Ω Корона это я. Ω
Высокая воля-логика. Хочу = Могу = Делаю.
Низкая воля-логика. Могу - Хочу = Делаю.
Низкая воля Высокая логика. Могу + Хочу = Делаю.
Высокая воля Низкая логика. Хочу - Могу = Делаю.
28.04.2008 в 11:00

Nari Light я не совсем понимаю тебя, для кого именно? я говорю про себя. Да согласен что я один такой из рода динозавров и рыцарей, но... ниче не могу поделать. Я пробовал поступать по другому, ниче хорошего я не вынес...
28.04.2008 в 11:11

Ω Корона это я. Ω
Итачи но Учиха Я не говорю о том, что твое мнение плохо или не правильно.
Я, вообще, с ним на 70% согласен.
Просто понимание, что окружающие думают и поступают по другому и это совершенно для них нормально очень важно, для меня лично.
29.04.2008 в 08:07

Ω живу с котом Ω
Nari Light эмоцию с логикой... надо?)))

Итачи но Учиха Я не особо силен в этих физиках - вообще само рассуждение действует разрушающе для моего исключительно практичного ума - это, собственно, и есть квинтэссенция практических наблюдений. уложенная в слова и переведенная в цифровой формат, но для начала, естественно, протестированная на людях (на себе - в том числе). собственно, никто здесь ничего и не навязывает, это чисто мозгоокормительная информация)))
29.04.2008 в 08:22

-юКа- Я и не говорил что мне кто-то что-то навязывает, просто выразил свое мнение.
29.04.2008 в 13:47

постоянное дно
-юКа-
Можно узнать ваш тип? что 4в это понятно, а вот остальные функции-позиции?)

Касательно эмоций-физик.
Многое зависит от того, на какой позиции что находится. Если физика диалоговая, то это практически стопроцентно хороший любовник. Другое дело, что основная эмоция может как помочь, так и помешать делу )
Кроме того не стоит путать эмоцию и этику. Первоэмоционал может без зазрения совести изменить только для того, чтобы отомстить кому-то или вызвать ревность.
Что касается низкой физики и высокой эмоции, то, если, скажем, у нас есть 3ф и 1э, то 1э будет стараться самоутвердиться за счет 3ф.
Ну а низкая физика, низкая эмоция... В опщем, там решение переспать-не переспать принимают сильные функции. Конечно, если дать волю 3ф, то она и не на такое сподвигнет, а вот 4ф либо пофиг, либо так воспитали. 4-я функция - она обычно служит приемником. 4э, например, легко внушается чужими эмоциями, доходит до того, что выдает их за свои. Вот и 4ф легко внушить посредством соответствующего воспитания, тогда как фактически для 4ф материальный мир большого значения не имеет. Это как в том анекдоте про потолок )
30.04.2008 в 11:56

Есть еще похер в похеровницах!
*тянет руку*
-Можно вставить, нэ??!! можно!!??
*вставляет*
-ПЕЗДААААААЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
30.04.2008 в 16:43

Ω Корона это я. Ω
Какое богатое и насыщенное чувство юмора..
30.04.2008 в 19:22

Есть еще похер в похеровницах!
Nari Light
не по вашу душу
01.05.2008 в 04:09

Ω Корона это я. Ω
Конечно. Я бы, например, очень обиделся на такой комментарий к своей, совершенно серьезной, записи.
Возможно, у хозяйки дневника на это другие взгляды, но я в этом сомневаюсь.
01.05.2008 в 04:45

Есть еще похер в похеровницах!
Nari Light
Обиделся бы? да ты че?? На обиженых воду возят. В этом мире выживают сильнейшие и независимые, а не обидчивые неженки, которые...А дальше надо лично тебе говорить, а то ты....обиииидешься :buh:
01.05.2008 в 11:00

Ω Корона это я. Ω
В этом мире можно выжить огромным колличеством разных способов.. Если вам доступен лишь один..
Чтож, это ваше личное дело.
На мой взгляд ваш комментарий, в данном случае, не уместен и не коректен.
Я был вынужден вам на это указать.
01.05.2008 в 13:23

Есть еще похер в похеровницах!
Nari Light
мчи на волю в пампасы, построившись табуном,с такими ж тупарями!!!:lol::lol::lol:
01.05.2008 в 17:02

Вопреки всему
начнём с конструктивного.

Итачи но Учиха
Отвечать тебе, в общем, совершенно не обязательно, потому как все всё поняли, но простите, не могу же я не ответить. Будем считать, это моя маленькая слабость.
вообще само рассуждение действует разрушающе для моего исключительно практичного ума
Полностью соглашусь с юКой, она права, это исключительно практичные рассуждения.
секс без любви это отстой
Ну, тут сложно.
Я, как 1ф и 4э, вполне одобряю секс без любви. Очень хорошая штука, полезная весьма. И приятно вообще-то, другое дело, что с любовью намного лучше. Но если любви нет - зачем отказываться от хорошего. За неимением лучшего можно получать удовольствие и от чего-то другого.

Я, разумеется, не пропагандирую ничего и не говорю, что какое-то поведение правильно, а какое-то нет.
Это, как я там уточнила выше, просто моя прихоть сейчас: высказать ещё и своё мнение.
Очень, кстати, восхищаюсь людьми, не принимающими секса без любви, ибо сама воспитана именно таким образом. И если у меня есть любовь, ничего другого мне, разумеется, не надо.
Короче, это я так (.
01.05.2008 в 17:02

Вопреки всему
-юКа-
А напишите про логику с эмоцией (.
А то мне, с моей 4э, сложно (.
01.05.2008 в 17:18

Вопреки всему
Акасуна-но Сасори
Ты совершенное уёбищное унылое говно, не заслуживающее, собственно, моего внимания, да и вообще внимания.
Ты пишешь полную хуйню, не аргументируя её абсолютно. С хуя ли ты вообще решила, что твоё мнение что-то значит? а если оно ничего не значит, с хуя ли ты его высказываешь?
Слово "пездач", образованное тобой, пишется через "и". Объяснять, почему, мне в лом, хотя если ты попросишь, могу и объяснить по доброте душевной. А пока просто не повторяй такого, очень тупо и неинтеллектуально смотрится.
Кстати, при написании через "и" данную лексему образовать невозможно. Несовместимость морфем, видишь ли.
Твои "сильнейшие и независимые", которые выживают в этом мире, должны быть ещё и умными. У тебя ум отсутствует напрочь, поэтому к сильнейшим мира сего ты не относишься. Сильнеейшие - должны быть сильными во всём.
Если твоим импульсом на это было ответить что-то вроде: ум у меня есть, а кто не видит, пусть сосёт, - значит, я права.

Я не надеюсь, что ты, девочка, поняла даже, что я сказала. Слишком много букв, слишком сложные предложения.

Запомни только главное:

Ты - совершенно уёбищное унылое говно, у которого напрочь отсутствует разум.
Если ты, дурко, ещё хоть раз посмеешь оскорбить кого-то, кого я уважаю, у тебя есть неплохой шанс, что у меня кончится терпение.
Если у меня кончится терпение, говоритья буду в реале и иначе. Я думаю, у меня получится.

И, для закрепления в памяти:
Ты полное уёбище. Это хоть приблизительно может выразить твою сущность. Ты ничего из себя не представляешь. Обычное неинтеллектальное быдло. Все твои слова - хуйня. Вся твоя жизнь - жизнь говна, не имеющая смысла и ценности для любого уважающего себя человека.
Единственная причина, по которой люди уделяют тебе внимание - потому что ты дурно пахнешь.
01.05.2008 в 19:49

Итиль Тёмная
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: Ебааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Слово "Пездач"-древнее, как мир!
И если он захочет со мной поговорить, то пусть это делает он, а ты не впрягайся за него. У меня личные счеты, и не лезь в них. А понятие "УГ" ко мне не относится, ты не тот человек, который видел меня и знаешь, кто я! Вернее, ты НИХУЯ обо мне не знаешь, и тем более не нюхала меня (и слава яйцам, чтоб меня еще обнюхивали...:lol:)
Запомни только главное:
Уж чьи-чьи слова, а твои я запоминать не собираюсь, хотя бы потому, что ты мне- НИКТО
З.Ы. вилы заходить. Ты и так поняла, кто это
02.05.2008 в 13:07

Ω Корона это я. Ω
Я не хочу с тобой разговаривать, ибо бессмысленно.
Ты, к сожалению, действительно соответствуешь тому, что сказала Итиль.

Прошу прощения у юКи за весь этот беспредел на ее дневнике.
03.05.2008 в 08:35

Ω живу с котом Ω
Kursnic
Кроме того не стоит путать эмоцию и этику. Первоэмоционал может без зазрения совести изменить только для того, чтобы отомстить кому-то или вызвать ревность. - а где здесь противоречие? в основе поступка "назло" все равно будет лежать сильное чувство...
1э будет стараться самоутвердиться за счет 3ф. - ммм, вот тут не понимаю((( ИМХО эмоция как функция стремится к самовыражению, а самоутверждение - забота воли. разумеется, и выражаться, и утверждаться можно за счет любой функции, и физики в том числе)))
а, собственно: 1э2л3ф4в. Руссо, "прирожденный мазохист" :gigi:
Акасуна-но Сасори
а с чего собственно пездач-то? в смысле, очень возможно, что и пездач, только я так и не поняла, что ты имеешь в виду... обьясни?
Nari Light, Итиль Тёмная
высокая логика, высокая эмоция - мыслю, ибо фан.
высокая логика, низкая эмоция - мыслю, следовательно, существую.
низкая логика, высокая эмоция - не мыслю, ибо не фан.
низкая физика, низкая эмоция - мыслить? фан?
вот еще подумаю и пропишу подробнее)))
03.05.2008 в 10:44

Итиль Тёмная
Очень, кстати, восхищаюсь людьми, не принимающими секса без любви, ибо сама воспитана именно таким образом. И если у меня есть любовь, ничего другого мне, разумеется, не надо.
Об этом я и говорил, да.
И твою точку зрения я уважаю тоже ))
03.05.2008 в 16:17

-юКа- Я тебе обьяснила еще в тот же день у Алекса свою позицию и мнение на этот счет
03.05.2008 в 17:15

Мев в переводе с древнекельтского означает смех.
-юКа-
а еще - фигня ваш Наруто, дамы и господа Гэндзи-моногатари его просто убивает обьемностью и сюжетом... а Кодзики добивает.
Ну , ты даешь! Ты бы еще с "Войной и миром" сравнила.
Давай я Блич с Достоевским сравню? Уровень у этих произведений явно не сравним.
Что касается твоих выкладок, то ты права.
05.05.2008 в 14:17

Ω живу с котом Ω
Мев насчет Наруто - это был вопль 1э на тему: "да разве это японская эпика?! неее, посмотрите-ка лучше вот туда, вот там..." как-то вот так)))
19.05.2008 в 07:05

Вопреки всему
Акасуна-но Сасори, мне и не надо тебя видеть, ты себя так зарекомендовала.
Дура и дура, не запоминай, конечно. На суть это не повлияет, говном так и останешься.
Слово пездач древнее как мир? - обоснуй. Хотя ты, конечно, не сможешь обосновать. И потому не станешь.

-юКа-, нееее. 1л4э - я существую, следовательно, я мыслю... без этого никак, это нормально, как это может вызвать радость или грусть, это просто обработка информации.
Хотя, возможно, это исключительно моё мнение (.