Ω живу с котом Ω
с творчеством писателя я познакомилась, когда в подростковом возрасте читала всякого рода литературу ужасов. "Они жаждут" показался мне хуже "Ребенка Розмари", но получше, например, "Омена" (кстати, "Омен" - еще один из немногочисленной, но сплоченной группы экранизаций, которые превосходят книжный оригинал).
помню, что хотела коротких рассказов, чтобы читать в автобусе. не помню, почему именно этот автор. это, кстати, сейчас стало проблемой - хочу почитать еще хорроров да триллеров, но ничего, коме Кинга, вспомнить не могу(((
среди всего этого угара и чада кутежа вдруг проросла "Клетка Желторотика", которая вдруг вовсе не ужас, и не мистика, и не про плохих людей даже. такая грустная добрая история.
и главных героев "Грима" и "Осиного лета", по-моему, вся разница в уровне амбиций (или хотя бы в наличии таковых). "Штучка" меня позабавила (ужасные, ужасные женщины!), как и "Что-то происходит" (здравствуй, конец света класса ХК), но от последнего смех был такой же нервный, как и реакция на "Город Гибели" ("Просыпаюсь я как-то утром, а у меня жена..."). а "Чико" мог бы стать источником депрессии (чудо, которого никто не замечает), но вот "Он постучится в вашу дверь" - точно нет (по традиции "Степфордских жен" и еще кое-чего, чему не помню названия, я ожидала более, мнэээ, социальных соседей - в конце-то концов, среди них был мясник, мог бы и помочь! - но народ в Сассексе оказался неожиданно инертным, впрочем, там же у каждого своя беда). а "Булавку" я просмотрела по диагонали, еще со времен Сорокина усвоив - не все, положенное на бумагу, необходимо читать.
кстати, у вас есть какие-нибудь любимые книжные хорроры? да, этот вопрос относится ко второму абзацу непосредственно :3
помню, что хотела коротких рассказов, чтобы читать в автобусе. не помню, почему именно этот автор. это, кстати, сейчас стало проблемой - хочу почитать еще хорроров да триллеров, но ничего, коме Кинга, вспомнить не могу(((
среди всего этого угара и чада кутежа вдруг проросла "Клетка Желторотика", которая вдруг вовсе не ужас, и не мистика, и не про плохих людей даже. такая грустная добрая история.
и главных героев "Грима" и "Осиного лета", по-моему, вся разница в уровне амбиций (или хотя бы в наличии таковых). "Штучка" меня позабавила (ужасные, ужасные женщины!), как и "Что-то происходит" (здравствуй, конец света класса ХК), но от последнего смех был такой же нервный, как и реакция на "Город Гибели" ("Просыпаюсь я как-то утром, а у меня жена..."). а "Чико" мог бы стать источником депрессии (чудо, которого никто не замечает), но вот "Он постучится в вашу дверь" - точно нет (по традиции "Степфордских жен" и еще кое-чего, чему не помню названия, я ожидала более, мнэээ, социальных соседей - в конце-то концов, среди них был мясник, мог бы и помочь! - но народ в Сассексе оказался неожиданно инертным, впрочем, там же у каждого своя беда). а "Булавку" я просмотрела по диагонали, еще со времен Сорокина усвоив - не все, положенное на бумагу, необходимо читать.
кстати, у вас есть какие-нибудь любимые книжные хорроры? да, этот вопрос относится ко второму абзацу непосредственно :3
И хоть речь о книгах, не могу не посоветовать фильм "Грибной человек".