Ω живу с котом Ω
список, пока не забыла:
Россия - 25й
Германия - ВФЭЛ, Твардовский
Америка - ЭФВЛ, Пушкин
Италия - ЭВФЛ, Пастернак
Япония - ЛЭФВ, Эпикур
кто-то еще?

@темы: аниме, глюки по Афанасьеву

Комментарии
16.11.2009 в 11:23

Стать сталью - мой выбор
Франция - ЭВЛФ?
16.11.2009 в 11:25

Ω живу с котом Ω
Хагара скорее уж ЭЛВФ
но не факт
16.11.2009 в 13:28

Я не исчадие ада, я просто плохо выспался...
-юКа-
Россия - 25й Это как?
16.11.2009 в 14:10

Стать сталью - мой выбор
25 - абсолютный.
Типа Кот Шредингера и пр.
))
16.11.2009 в 14:39

Ω живу с котом Ω
Ямата-но Орочи 25й таки абсолютен. в том смысле, что ни одна из его функций не может быть определена на соответствующее место, так как занимает одноврменно все четыре.
Хагара а откуда у кота Шредингера 25й?
16.11.2009 в 14:44

Стать сталью - мой выбор
А какой у него тогда?! 0.о
16.11.2009 в 14:57

А... можно вопрос... вот вы тут всё про афанасьева пишете... а вот как лично я могу определить свой психотип и прочитать и вообще разобраться? знаю только соционику.
16.11.2009 в 16:39

Ω Корона это я. Ω
Россия - 25й - Ыыыы?
Вы мне сейчас пытаетесь сорганизовать повод смотреть эту ересь?

-юКа- У кого Шредингера, как у кота, который был в той коробке, а не как у персонажа из Хелсинга (,
16.11.2009 в 23:29

Стать сталью - мой выбор
violetclaw Ссылку на психейогу - у Nari в эпиграфе))
16.11.2009 в 23:38

Ω живу с котом Ω
violetclaw file077.mylivepage.com/chunk77/1846178/1626/Афа... - ссылка на архив с книгой.

Nari я никого ни на что не агитирую, у меня просто фан, фан и фан ^_^
про которого кота которого Шредингера идет речь - я поняла сразу. но почему его так категорично и сразу типируют - не поняла, к сожалению(((
17.11.2009 в 00:51

Ω Корона это я. Ω
-юКа- Дело в том, что с точки квантовой механики (с которой и рассматривается это дурацкий эксперимент) он является живым и мёртвым одновременно. Сложно представить себе существо, которое не сошло при этом с ума или не заимело себе абсолютное восприятие в связи с приспособлением к новому оригинальному способу существования.
28.01.2010 в 03:09

список, пока не забыла: Россия - 25й Германия - ВФЭЛ, Твардовский Америка - ЭФВЛ, Пушкин Италия - ЭВФЛ, Пастернак Япония - ЛЭФВ, Эпикур кто-то еще?
Россия - ФЭВЛ
Германия - ЛФВЭ
Америка (США) - ВЛФЭ
Италия - ЭВФЛ - согласен
Япония - ЭФВЛ.
28.01.2010 в 05:37

Ω живу с котом Ω
Cheru это ваше или чье-то? я бы хотела познакомиться с другими примерами типирования того же автора - представленные вызывают конгитивный диссонанс непредставимой силы...
28.01.2010 в 09:48

Ω Корона это я. Ω
^^
28.01.2010 в 13:07

Cheru это ваше или чье-то?
В большинстве своём это Афанасьева, я привел те его типирования с которыми согласен.
Вы же вроде его читали:)
Если Вам интересен мой опыт, то я занимаюсь ПЙ с 2005 года:)
28.01.2010 в 13:32

Ω живу с котом Ω
Cheru так, для верности - Афанасьев типирует персонажей аниме или выводит наиболее характерный для каждой нации тип? когнитивный диссонанс все ширшее, дальшее и глубжее...
28.01.2010 в 14:07

я думаю Афанасьев, был далек от анимэ ))) другие проблемы его интересовали:)
а Вы знаете другой способ определить интегральный тип нации, нежели выводить наиболее характерный?!
28.01.2010 в 14:29

Ω живу с котом Ω
все хорошо, просто вы меня напугали вначале :)
вообще, сам пост был сильно о другом :)
28.01.2010 в 15:13

чем напугал?
28.01.2010 в 17:48

Ω Корона это я. Ω
Cheru Вы стали говорить о психотипе наций (. А в посте шла речь о персонажах аниме Хеталия и мы логично предположили, что вы именно про них и говорите, а не про реально существующие национальные психотипы (.

А вот вопросик - у Афанасьева где-то говорится про нац.психотип России, как Дюма? (. Если да, то я хочу пруфлинк! ^^
28.01.2010 в 18:12

тогда извиняюсь. не понял.
само описание дюма
www.strannik.de/lovesyntax/9_pewl.htm
Обращаясь теперь к национальному вопросу, не без грусти проходится констатировать преобладание "дюма" среди русских и славян вообще. Со всеми вытекающими из этого обстоятельства последствиями. Судите сами:" Русские - первые актеры в мире...Ни в одном обществе, если не считать польского, я не встречал таких обаятельных людей...Когда русские хотят быть любезными, они становятся обаятельными, и вы делаетесь жертвой их чар вопреки своей воле, вопреки всем предубеждениям. Сначала вы не замечаете, как попадаете в их сети, а позже уже не можете и не хотите от них избавиться.Выразить словами, в чем именно заключается их обаяние, невозможно. Могу только сказать, что это таинственное "нечто" является врожденным у славян" (де Кюстин),"...вообще я считаю Россию для иностранцев пробным камнем их достоинств и что тот, кто успевал в России, мог быть уверен в успехе во всей Европе. Это замечание я считала всегда безошибочным, ибо нигде, как в России, нет таких мастеров подмечать слабости, смешные стороны или недостатки..." (Екатерина II), "Вся Россия - страна каких-то жадных и ленивых людей: они ужасно много едят, пьют. Любят спать днем и во сне храпят. Женятся они для порядка в доме, а любовниц заводят для престижа в обществе. Психология у них собачья: бьют их - они тихонько повизгивают и прячутся по конурам, ласкают - они ложатся на спину, лапки кверху и виляют хвостом" (Чехов), "Это нация недоверчивая, несговорчивая, робкая, но вместе с тем надменная...русские обладают необыкновенной физической силой, но кране ленивы и охотнее всего предаются разгулу... Русские не имеют понятия о правдивости и видят во лжи только украшение" (Пальмквист), "В самых недрах русского характера обнаруживается вечно-бабье, не вечно-женское, а вечно-бабье" (Бердяев).

Засилие "дюма" в России приняло такие масштабы, что для многих иностранцев Брежнев стал живым олицетворение русского народа в целом. Киссинджер писал: "Брежнев был не только генсек КПСС, но подлинно русский. Он был смесью грубости и теплоты, одновременно неотесанный и обаятельный, хитрый и обезоруживающий.. Он одновременно казался полным сил и истощенным... Он старался скрывать свою неуверенность шумливостью, неистовством, громогласностью, а глубоко запрятанное ощущение своей неадекватности неожиданными порывами резкости.."

Вместе с тем, я бы не стал настаивает на тезисе о безраздельном доминировании "дюма" в русском психологическом генофонде. Как минимум равную ему по численности группу населения России составляют "пушкины" (см.) "Пушкин" мало отличим от "дюма", он тоже женственен (1-ая Эмоция +3-ья Воля), но более трудолюбив и добродушен (2-ая Физика). Вместе же они, "дюма" и "пушкин", и составляют суть или душу русского народа, поэтому, чтобы ни говорили о нем, слова Бердяева "о вечно-бабском" в русском характере останутся единственной и универсальной правдой о нем.

28.01.2010 в 18:21

Ω Корона это я. Ω
Удивительно, чёрт побери (.

Или мы с дядей Афанасьевым живём в разных Россиях или у нас как-то резко поменялась по сравнению с описанным временем демографическая ситуация.
28.01.2010 в 18:28

Ω Корона это я. Ω
-юКа- А ещё мне как-то реально закрадывается нехорошая мысль о том, что мы видимо реально превратно поняли это всё с самого начала и наше "превратное" понимание почему-то работало все эти годы и по прежнему работает. Иначе как объяснить происходящее?
Надо найти нормального человека, срочно! И пусть объяснит нам что там на самом деле было изначально.
28.01.2010 в 22:29

изначально был свет =))
28.01.2010 в 22:55

Ω Корона это я. Ω
Cheru Изначально ничего не было. Я там был - я вам как очевидец говорю.