воскресенье, 14 июня 2009
нашла, называется. перечитала. вспомнила, из-за чего я, собственно, начала писать слэш.
эта вещь была написана в Иркутске, зимой. под Нескафе с настоящими сливками и свежекупленных Зверей.
нравятся они мне. вот просто нравятся.
читать дальше- Проблема в том, - говорит Найлс, давя в пепельнице очередной бычок, - что у него очень... эээ... ограниченный круг общения. И когда в нем появляется кто-то новый, это сразу заметно.
Он выбивает из пачки очередную сигарету, прикуривает, затягивается. Медленно выдыхает дым через ноздри. Он весь сейчас какой-то заторможенный - по сравнению со своим обычным состоянием.
В затянувшейся паузе Наото поднимает взгляд от стакана с недопитым чаем. Найлс пристально смотрит на нее.
- И что он в тебе нашел,? - спрашивает он своим нормальным, резким тоном. Усмехается - с этаким снисходительным презрением, от которого Наото бледнеет.
- Загадка, да, рыжий? - шипит она, как кошка. Привстает, опираясь ладонями в столешницу, нависает над ним, - У самого-то, небось, на баб вообще не встает?!
- А там есть на что? - хихикает рыжий, стрельнув глазами в вырез ее платья, оказавшийся как раз у него под носом. Со смехом уворачивается от пощечины, вжимаясь в стул, который от резкого движения чуть не порокидывается. Сигарета прыгает между подрагивающими от смеха губами, но не выпадает.
Именно в этот момент к ним подходит Хайне. Смотрит на ржущего напарника, на бледную разъяренную Наото. Вопросительно поднимает бровь. Найлс цепляет его рукой за полу куртки, притягивает к себе, что-то быстро шепчет на ухо - что-то такое, от чего лицо Раммштайнера принимает ну совсем удивленное выражение. Он смотрит на Наото, она - на него, уже не такая злая, чуть расслабившаяся. Пока они переглядываются, Найлс поднимается из-за стола, прикуривает новую сигарету, за руку тянет Хайне к выходу, потом оглядывается на Наото, бросает вопросительное "ну, идешь?". Она ни за что бы не пошла, только не за этим голосом, от которого внутри все моментально вскипает, но светлые глаза под светлыми ресницами мигают вопросительно, Хайне уже открывает рот, чтобы повторить ту же фразу - и она встает.
На улице холодно и ветрено. Наото идет сзади, двое мужчин прикрывают ее от встречного ветра, она смотрит, как ветер ворошит короткие белые прядки - как она сама недавно...
Ее первый мужчина.
И его, провались он сквозь землю, любовник.
@музыка:
Сплин - Люся сидит дома
@настроение:
я ни-че-го не понимаю
@темы:
просто так,
Творчество