хочу сонг-драбблов, да.
в смысле - и писать тоже.
а получается жуть всякая.
читать дальшеОн - ее первый мужчина.
Она - его первая женщина.
Она влюблена в него, или ей так кажется.
Это уже целый ритуал. Сначала они напиваются - достаточно сильно, чтобы перестать шарахаться друг от друга. Потом идут к Бадоу - почему-то это всегда кажется хорошей идеей. У Бадоу шикарный трехспальный траходром, простыни пропахли куревом, горячей воды не бывает вообще никогда. Хозяин к ним привык. Обычно он уходит на кухню, хотя время от времени возвращается с фотоаппаратом. Под потолок уплывает сигаретный дым, мерно скрипят пружины в такт дыханию, отчетливыми рывками жужжит отматываемая пленка. Нога, закинутая на плечо, волосы, зажатые в кулаке, шрамы на бледной коже, застиранные серые простыни. Глубокие царапины от ногтей, оскаленные зубы, синяки. Большую часть фотографий он выбросит, но некоторые, особо удачные, сохранит. Наото плевать, пока она не протрезвеет, Хайне плевать в принципе.
Потом Наото одевается и уходит. Она всегда уходит - внешне спокойная, внутренне пристыженная, но где-то очень глубоко в душе - абсолютно счастливая. может быть, она влюблена в Хайне. может, ей таку только кажется.
Хайне всегда остается. засыпает, завернувшись в простыни, пропахшие давним куревом и недавним сексом. утром он проснется от возмущенного "Ну и чем вы здесь вчера занимались, а?" Эта мысль странно успокаивает - за секунду до отключки он успевает улыбнуться, и так и засыпает - улыбаясь.кто угадает - подо что это было написано?
@музыка:
Сплин - Тебе это снится
@настроение:
Виманга со своими глюками меня скоро доконает.
@темы:
Бред,
Творчество