ни дождь. ни снег, ни метеоры, ни нападение пришельцев, ни орды страждущих, ни просьбы, ни угрозы... блин, ничто не заставит меня работать. обычно.
наверное, это круглая дата виновата. или песня. или перенапряг от второго образования в сочетании с выборами. или еще что.
ладно, хватит извиняться - надо вешать.
это... сонг-драббл. сонгфик на 468 слов. небеченый, разумеется.
а еще это - презент для
Ju-Ost на ее двадцатилетие. да, вот такой подарочек)))
а, чуть не забыла - это по СПН! да, не аниме(((
Ворнинг: возмутительное АУ, омерзительно тормозящий ЖГД читать дальше
Эхо выстрелов глухо отдается где-то на линии горизонта. Но считать потери с обеих сторон все равно некому. Ну, разве что заходящему солнцу.
Все кончено. Окружены. Не вздумай при них плакать.
- Сэмми... ну ты только не реви, ладно? – шепчет Дин. Криво ухмыляется окровавленными губами. Спасать поздно – до ближайшей больницы километра три езды, а демоны... ну, демоны. Вон их сколько: восемь полицейских машин аккуратным полукругом вокруг Импалы. И у всех водителей – блестящие черные глаза.
Если я умру быстрей тебя, ты догоняй...
Прислонившийся к плечу Сэма брат обмякает как-то незаметно, закрывает глаза, словно погружаясь в самый долгий в мире сон.
Вот так-то, думает Сэм. Все-таки загнали. Демоны охотились на них уже полгода, выслеживая всех, кто хоть как-то был связан с Охотой. Тихо утонувшему Бобби еще повезло, хотя бы по сравнению с Элен, сгоревшей заживо в собственном баре. А их похоже, застрелят при попытке к бегству. Тем более, что официальный повод для ареста есть. На этой мысли Сэм начинает тихо истерично хихикать. Нервы, чтоб их.
- Смешно? – Высокий мужчина неслышно подходит, садится прямо на пыльную ддорогу, прислоняясь спиной к корусу машины. Из-за яркого солнца невозможно разобрать, какого именно цвета у него глаза. Должно быть, желтые. – Ты смейся, смейся. Полезно. Продлевает жизнь, знаешь ли.
Ну все, думает Сэм. Последний оставшийся в живых Винчестер сидит на дороге в обществе собственного мертвого брата и демона, и ржет как ненормальный.
- Ну хватит, - похоже, у демона лопается терпение. – Пора домой.
Домой, думает Сэм. И другая мысль, случайно всплывшая в мозгу моментально успокаивает его. Где же там... из-за пазухи Сэм достает Кольт, из кармана – пулю. Последнюю.
- А вот это уже не смешно, - тянет Желтоглазый, - кого ты тут расстреливать собрался, мальчик? Меня? А смысл? Все равно окажешься там, где и должен. За компанию с отцом. Жаль, Дин к вам уже не попадет, устроили бы вполне приличное воссоединение семьи...
Сэм не слушает. Загоняя пулю в барабан, он думает. Об отце, как он там. О Джесс, где она теперь. О матери, ловя себя на том, что не может даже толком вспомнить, как же она выглядела. А еще он думает о Дине. Нет, не так – он думает о Дине все время, даже мысленно желая удачи Эшу, даже прося прощения у отца. Он думает о Дине. Не может не думать.
Как я люблю твои глаза...
О том, как же, блин, мне будет не хватать тебя.
О глупостях.
Все эти мысли умещаются в пару секунд.
В руках у Сэма – обычный вроде бы револьвер. С одной пулей. Которой прямо сейчас надо убить одного человека. Все сходится, да?
Сэму страшно. Очень-очень страшно. Но страх – это лишнее. Он только мешает. И почему-то, сжав зубами ствол, Сэм перестает бояться. Так надо.
Желтоглазый, кажется, нервничает. Интересно, он понял?
Последний раз. Честное слово, последний. Дин... ты в курсе, да?
Я никогда не говорил «люблю тебя», стеснялся...
Сэм спускает курок.
Если я умру быстрей тебя, ты догоняй... Выстрел ртом лови, не прячь лица...
Ваай! Це чудо чудесное, диво дивное
СПАСИБО!
Он именно так и тупит обычно))
Он именно так и тупит обычно))
Кто именно - ЖГД или Самый-Мелкий-Винчестер?)))
А ты написала это до 11-го? Или после?))
задолго до