попытка подогнать одно творение Визардс-оф-зе-Кост под другое.
обязательно допишу и опробую, когда найду, где и с кем.
плесенюшкиТаллид
Здоровье: 1d6
Броня: 10
Урон: 1d4 кислотой
Организация: гнездо на 1d6 особей либо с проращивателем
Особое: нет
Немертвый таллид
Здоровье: 1d6+1
Броня: 8
Урон: 1d4 трупным ядом
Организация: одиночные
Особое: нежить
Таллид в раковине
Здоровье: 3d10
Броня: 18
Урон: 1d4 кислотой на 10 футов
Организация: одиночные
Особое: неагрессивен, нападает только будучи атакованным
Проращиватель
Здоровье: 1d10
Броня: 12
Урон: 1d6 кислотой на 10 футов
Организация: группа 1d4 особей и 1d10 таллидов
Особое: Между раундами генерирует 1d4 таллидов
Рассеиватель спор
Здоровье: 1d10
Броня: 15
Урон: 1d6 кислотой на 10 футов
Организация: одиночные
Особое: между раундами все существа в радиусе 10 футов имеют 50% шанс генерировать 1d2 таллидов
думаю, хорошо пустить партию по лесу, в котором это все живет.
хорошо пустить партию по лесу, в котором это все живет - я на сколько знаю таллиды не самые лесные создания, что очень логично - растения с ними конкурировать не могут, а ресурсы они расходуют одни и те же, поэтому они быстро истребляют любой лес в который приходят - скорее это болотистые пустоши, как локация.