Мэйфи была миленькой. По крайней мере, именно это слово приходило в голову первым при попытке охарактеризовать ее одним словом. Миленькая. Высокая и полная, но тем не менее миленькая, а не милая или как-то там еще.
К куртке Мэйфи был приколот значок кислотно-зеленого цвета с надписью "Если у меня начался приступ, достаньте из нагрудного кармана блузки пузырек с таблетками и положите одну мне под язык".
А еще Мэйфи собой гордилась. Я, говорила она, самая удачливая из своей семьи, инвалид, но не слабоумный инвалид. Брат-близнец Мэйфи был слабоумным, а отец десять лет как находился в буйном отделении психиатрической клиники. Бакалавр социологии Мэйфи могла гордиться собой, чем с явным удовольстием и занималась.
Все это и многое другое Мэйфи поведала Кристофу, пока он накладывал швы на ее ногу и попуткно извинялся за Анхеля. Анхель Мэйфи понравился, наверное, именно поэтому она сломала ему ключицу, а не позвоночник, разводным ключом, непонятно что делающим в девичьей ванной.
Вот так они познакомились с соседкой по коридору. По крайней мере (делая скидку на невменяемость Анхеля) Кристоф познакомился.