Если вдруг я когда-нибудь стану жить в таком городе - обязательно обзаведусь велосипедом.
Он тут не не что полезен - необходим.
Огромное, огромное поле, совершенно плоское. Рассчитанное на титанов горного производства, а не маленьких человечков с приморской сопки.
В торговом центре я вообще потерялась и запаниковала на двендацатой минуте пребывания, несмотря на многочисленные указатели и инфотабло на каждом шагу.
Из приятного: в городских реках плавают утки. Вороны - серые чернокрылые, хотя рахмером почти с привычных. Воробьи тоже какие-то не такие, слишком блеклые и со сплющенными головами. Только голуби неизменны и вездесущи.
Была на каменных палатках. До озера не добралась, зато засняла, как поет синица. Они, оказывается, это делают.
На обратном пути видела, как человека с собакой (поводок, намордник) не пустили в автобус. Точнее, так: он зашел, поговорил с кондуктором и вышел. Мое сердце разбито.
Общественный транспорт здесь разнообразен и дорог, а вот такси существенно дешевле.
Ела в нескольких местных заведениях (в том числе сетевых), понравилась только одна пекарня, в которую я вряд ли попаду еще раз - маленькое заведение в проулках, которое чуть ли не удинсвенное было открыто в восемь утра (к тому моменту я успела проснуться, съездить к палаткам и оттуда доехать до центра, где печально слонялась в поисках завтрака).
Купила сенсорные перчатки. В, довольно неожиданно, спортивном магазине. На ярлыке значится, что они предназначены для бега в холоднеую погоду. В большинстве сетевых мазаинов перчатки для, кхм, жизни в холодную погоду уже отсуствуют (неумолимый закон сезонных смен коллекций), а вот эти еще продаются. Отличные перчатки, тонкие и теплые.
Второй день - второй музей. На этот раз - геологический. С обломками Челябинского метеорита, конечно же. Запомнила два новых словары - фульгурит (из тех штук, о которых никогда не задумывался, но их существование не вызывает удивления) и псевдоформоза (из тех штук, с которыми сталкиваешься часто, только названия не знаешь).