вчера был день отвратительного сервиса.
в Брависсимо новый, эээ, консультант и мне дюже любопытно, из какого ПГТ она понаехала итальянскими тканями торговать.
покупаю я, значит, кусочек ткани поплотнее (за пять часов работы, в течение которых я заценила "Дни минувшего будущего", он стал фартуком) и кусочек ткани понежнее (плательной, кажется). заполив чек, меня отсылают с ним на кассу с словами, мол сейчас отрежем и упакуем. не ведая худого, спокойно ухожу оплачивать, возвращаюсь, забираю пакет с отрезами, все мило и хорошо. уже в другом магазине, достав ткань для подбора ниток, обнаруживаю, плательную не отрезали, а оторвали. да, в магазинах, торгующих всякой синтетикой, это совершенно обычное дело, но вот конкретно там так не делали никогда. только ножницы и мелок. ну хорошо, мой кусочек состоит из ацетета и вискозы в равных пропорциях, а с натуральным шифоном (который весит как паутинка и мнется от одного взгляда на него, а еще стоит по килограмму денег) тоже так делают?
второй страйк - тоже в центре, тоже в тканях, при подборе ниток. огорчила даже не настойчивость в рекомендации ниток, явно неподходящих по цвету, а уверенное "Лучшего варианта все равно не найдете". вот так. жри. детка, шо дают.
третий - тоже в тканях, но поближе к дому. лоскуток ткани для пэчворка (100%хб) при отрывании (изверги, ну хлопок-то за что?) оказался трапецевидной формы. с одного края - требуемые 60 сантиметров, с другого - 50. предложили скидку и утешение "Ну может у вас все равно останется". для покупателя, который попросил сначала метр двадцать, но на стадии разметки передумал решился на вдвое меньший отрез - очень актуально. все же оторвали другой. он, как я заметила сейчас при раскладке, сииильно перекошен (чего, конечно, и следовало ожидать), но это скорее бОльше мороки при крое, чем фатальный недостаток.
и как вишенка на этом торте - на кофейной стойке для семидесятирублевого заказа попросили "посмотреть без сдачи".
мое сердце было разбито(((