Страшно подумать, сколько всего о себе я не рассказываю никому и никогда. И не расскажу, если только прямой вопрос не зададут.
Я очень, очень закрытый человек. Мне крайне тяжело открыто проявлять привязанности. В подростковом возрасте сокрытие внутреннего мира от окружающих было частью стратегии выживания. Сейчас необходимость отпала, но привычка осталась. Малознакомые люди часто обвиняют меня в толстокожести и бесчувственности. Чем обычно толстокожесть и усугубляют.
Есть у меня маленький черный список людей, которые мне неприятны. Не думаю, что все они поголовно плохие, просто каждый на заре знакомства сказал или сделал что-нибудь глубоко меня задевшее. С этим списком людей я отношений не поддерживаю. Если мы встречаемся в реале - я буду вполне мила, просто ради конспирации, но при любой возможности отстраниться - отстранюсь. Я не буду просить у них помощи или совета, не буду задавать вопросов, даже разговаривать не стану. Потому что сам человек и все с ним связанное глубоко мне неприятны. Такой вот импринтинг.