я - за роботов в сфере обслуживания. нет, серьезно, остальные крайности мне вообще не нравятся.
одна - это жуткие тетки совковой закалки. такие, к которым подходить просто страшно. которые себя ценят зна-а-чительно больше, чем тебя, и всячески это подчеркивают - словом и делом. ощущение собственной абсолютной неуместности. заставляют задуматься, а действительно ли тебе нужно то, зачем ты к ним пришел.
вторая - это не менее по-своему жуткие девочки (и мальчики, но немного реже). те самые, которые совершенно неестественно тебе улыбаются и совершенно неестественно радостнвым голосом говорят всякую хню типа "Добро пожаловать, карточка есть?" или "Свободная касса!"
причем вторая категория меня раздражает куда более, чем первая. тетньки же не любят людей вовсе не по долгу службы - это их естественное состояние. они и в автобусе вам точно так же нахамят при намеке на - о, жуть! - неуважение, настоящее или мнимое. но вторые - нет, блин, они улыбаются вам, демонстрируя зубы, исключительно потому, что их начальство думает, будто оскалы персонала повысят продажи. а вот во внерабочее время - могут бытьб куда более злобными, чем те, кто подобным ужосом себя не утруждают.
люди, ну разве это трудно?
не притворяться добрыми, а попробовать побыть.
это очень просто и совсем не требует сил, честно-честно.
но вот нет же. сейчас кто-то обязательнор начнет рассуждать о "собачьей работе", хамах-клиентах, давлении сверху...
вместо того, чтобы попробовать найти внутри черепа (или груцди, кому что ближе) повод искренне улыбнуться.
так что - роботы. и УБЧР.