снова пост-гуро, но последствия наблюдаемыКогда Кристоф возвращается, очередная девушка Анхеля лежит на журнальном столе в гостиной.
Растянутый криком рот, глаза закатились - ее лицо, наверное, должно выражать боль или гнев, но не выражает ничего. Черты словно смяты, как сминается платок, зажатый в кулаке - просто хаос случайно проведенных линий.
В самый раз для трупа.
Кристоф никогда не видел девушек Анхеля живыми. Кроме Мэйфи, конечно же, но миленькую Мэйфи трудно назвать "девушкой Анхеля". В основном же Кристоф наблюдал либо фрагменты, либо целые, но мертвые тела.
Анхель сидит на пуфе возле стола, облизывая окровавленые пальцы левой руки. Правая по локоть погружена во вспоротый живот девушки. Части ее внутренних органов раскиданы вкруг стола, везде пятна крови. Запах в маленькой гостиной так густ, что Кристофа тошнит.
Он всегда в таких ситуациях чувствует усталость и еще, может быть, легкую злость. Он не знает, зачем его сосед делает то, что делает - просто мирится с положением вещей. В конце концов, ему плевать на незнакомых девочек, которые оказались настолько легкомысленными, что поверили болтовне Анхеля.
Но залитый кровью ковер и окровавленный диван - не то, с чем он может мириться.