• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: игромех (список заголовков)
11:42 

Ω эрудированная дурочка Ω
не знаю, что затейливее - переводить огромадные соурсбуки или сидеть вымучивать хоумрулы...

@темы: игромех

13:39 

Call of Cthulhu Survival Tips

Ω эрудированная дурочка Ω
Текстовый файл с таким названием был включен в пак правил к настольной игре «Зов Ктулху». К сожалению, автор указан не был. Первой ссылкой при поиске по названию Гугл выдает сайт некоего Боба Кертиса (оригинал текста здесь), что ж, будем считать автором его. Определенно могу сказать только то, что текст не мой, мне просто понравилось его переводить.


Советы по выживанию в Мифах Ктулху.

В играх, подобных «Зову Ктулху», где продолжительность жизни среднего игрового персонажа меньше, чем у мухи-однодневки, есть вещи, на которые стоит обращать внимание.

Вы только что унаследовали поместье, предыдущий владелец которого сошел с ума, погиб при ужасных обстоятельствах или просто исчез? Ни в коем случае не спите в хозяйской спальне, не лезьте в неисследованные пещеры под подвалом и не пытайтесь выяснить происхождение ужасного свиста, слышимого по ночам. Лучше всего вовсе не посещать такие дома.

Занимайтесь исследованиями только в течение светового дня. Мысль о том, что ночь – лучшее время для разведки или взлома, сама по себе куда опаснее, чем Тысячеликий Гноящийся Ужас Извне.

Невежество – это хорошо.

Да, щупалец может быть слишком много.

Всегда носите с собой пистолет. Когда вас станут преследовать Гончие из Иных Измерений, по крайней мере один из ваших друзей будет не в состоянии убежать и станет их завтраком вместо вас. Наверное.

Никогда не дружите в университетскими профессорами. Они – ходячий источник проблем. И вообще старайтесь держаться подальше от людей, чья работа – чтение книг, особенно очень старых книг, или фолиантов, как они любят их называть. Им ведь непременно потребуется помощь в укрощении случайно вызванного Кошмарного Ужаса с Сомнительной Репутацией. Оказание этой самой помощи очень быстро сделает вас если не мертвым, то по крайней мере безумным. Призывание всякой дряни из иных измерений может быть частью повседневной жизни таких людей, но не стоит делать это частью вашей повседневной жизни.

Не встречайтесь с женщинами, которые относят себя к кошачьим, неважно, симпатичные они при этом или нет. (Чертовы коты Сатурна!)

Никогда не путешествуйте в другие страны. По крайней мере не в составе исследовательских экспедиций.

Египет и Антарктика каждый год убивают больше людей, чем рак.

Всегда держите под рукой взрывчатку. Не разменивайтесь на мелочи типа гранат, лучше прихватите связку динамита. Отправляетесь на свадьбу кузины? Захватите динамит. Динамит может быть полезен в самых разных случаях - и обрушить храм богопротивного культа, и избавиться от гигантского сгустка хищной протоплазмы. В худшем случае из динамита получится недурной погребальный костер.

Никогда не вступайте в секту или культ. Точка.

От любопытства кошка не сдохнет. А от какого-нибудь Невообразимого Ужаса – вполне может. После чего окажется вывернутой наизнанку, с растущими из всех мыслимых отверстий ложноножками, жаждущей человеческой крови и вшестеро больше прежнего. А потом эта кошка придет за вами.

Никогда не посещайте горные хижины. К каждой такой обязательно прилагается психопат. Иногда психопата заменяет Неведомый Ужас, существующий одновременно в слишком большом количестве измерений. Обходите хижины стороной.

Постарайтесь не жить в Англии. И в Новой Англии тоже. Лучше всего жить в Швеции, там ничего сверхъестественного не происходит.

Избегайте всего с названиями, включающими слова Старый, Древний, Забытый и так далее. Заразиться гемморагической лихорадкой Эбола намного приятнее, чем в течение семи лет быть разрываемым на куски каким-нибудь Чудовищным Стражем Древности.

Различайте Хорошую Слизь и Плохую Слизь. Хорошая Слизь ничего не делает, разве что вызывает у вас отвращение своим видом. Плохая Слизь, как правило, стремится съесть и(ли) растворить вас, расползается во все стороны так, будто у нее вся жизнь впереди и так далее. Надежно отличить Хорошую Слизь от Плохой Слизи можно так: увидев полный бассейн слизи, попробуйте ответить на нижеследующие вопросы, чтобы понять, с каким из типов слизи имеете дело (разумеется, Плохая или Хорошая Слизь все равно будут хуже, чем отсутствие слизи вообще):
1. Подрагивает, движется или каким-то еще образом производит кинетическую энергию? Нет? Тогда допустимо считать, вы имеете дело с Хорошей Слизью.
2. Имеет бесчисленное множество ртов или, может быть, глаз? Нет? Хорошая Слизь.
3. Разговаривает? Нет? Хорошая Слизь.
4. Угрожает вам? Нет? Хорошая Слизь.
5. Потыкайте ее палочкой. Реагирует? Нет? Хорошая Слизь.
6. Пропадали ли у вас в последнее время домашние питомцы? Если да, виднеются ли их кости в толще слизи? Да? Плохая Слизь.
7. Явилась из глубин космоса? Нет? Хорошая Слизь.

Общаясь с обладателями несокрушимой мощи, будьте осторожны. Если вы внезапно растаете, сгорите, взорветесь или каким-либо схожим образом будете уничтожены, значит, вы сделали что-то не так.

С другой стороны, с обладателями несокрушимой мощи в основном общаются всякие уроды, которые ничего другого и не заслуживают. Да-да, всякие там Иные Боги, Древние Боги, просто Древние и им подобные.

Если перед очередной игрой Гейм-Мастер просит вас распечатать парочку чаршитов, знайте – конец близок. Предложите ему сыграть в ДнД – там, по крайней мере, далеко не всякий воскресший из мертвых становится Исчадием Зла.

Разумеется, просто следовать этим правилам недостаточно для того, чтобы ваш персонаж остался в живых. Не помешает также здравый смысл в сочетании с большой дозой инстинкта самосхранения, впрочем, у персонажей вселенной Мифов Ктулху то и другое редко есть в достаточном количестве. Удачи вам, и помните: провести последние годы жизни в доме престарелых намного лучше, чем провести последние годы жизни в психушке за поеданием тараканов.

Несколько отдельных советов для оперативников из Delta Green:
Всегда бери на обойму больше.
Заброшенные шахты на самом деле не являются таковыми.
Тщательно запечатанные контейнеры в гринбоксе скорее всего были тщательно запечатаны с определенной целью.
Сомневаешься – расстреляй.
Никогда не доверяй взрывчатку почти-вменяемому напарнику.
Прозекторская - не безопасное место.
Незнакомцев, предлагающих тебе дары и(ли) услуги, следует избегать, как зачумленных.
Лучший план выполнения миссии – оверкилл.
Сон – жалкий суррогат кофеина.
Всегда оставляй последнюю пулю для идиота, который тебя сюда завел.
Если этот идиот – не ты, целься в ноги. Если тебя съедят заживо – его тоже.
Любое предложение «исследовать иные измерения» должно быть тактично отклонено выстрелом из дробовика.
При недостатке коммуникабельности - пытай.
Чтение книг приемлемо только для тех из вас, кто проживает в уютных комнатках с мягкими стенами.
Оружия не может быть слишком много.
Автомобильное топливо – это только второй по важности способ использования бензина.
Если ты попал в учреждение, где двери туалетов подписаны как «мужчины», «женщины» и «иные», уходи.
Старые нацисты не умирают. Вообще не умирают.
Пистолеты – для хлюпиков. Настоящие мужчины вооружаются DDD.

@темы: игромех

08:26 

"Хранители Снов", препарат.

Ω эрудированная дурочка Ω
без фактических спойлеров, но в целом странновато.
у меня начинает оформляться мысль по содержанию "Хранителей Снов".
мысль о том, что Бугимэн (мне просто не нравится слово Кромешник) и Песочный Человек (мне просто не нравится транслитерация Сэндмэн) подозрительно близки. Что, по сути, Бугимэн - некая отпочковавшаяся часть Песочника, причем часть не слишком функциональная: он обладает голосом (Песочник, несомненно, нашел бы, что сказать, если бы мог, и отсутствие речи приносит ему видимые неудобства), но он не креативен. Сравните многообразие созданий золотого песка с черным, из которого одни Ночные кобылы получаются.
Это особенно весело потому, что основные персонажи хорошо делятся на три категории. Первая - это дети, просто чтобы сразу отсеять :) Вторая, представленная Бугимэном, Санта-Клаусом, Пасхальным Зайцем и Зубной Феей, имеют и некое место обитания, и некоторое (обычно огромное) количество помощников. Третья - это Песочный Человек и Джек Фрост, которые практически чистые стихии, точнее, анторопоморфные персонификации с неким инструментом, стихию олицетворяющим. И если Джек еще вполне может дорасти до маленькой иерархии вокруг себя, то Песочному человеку она, похоже, не слишком-то и нужна. Зато, кстати, нужна Бугимэну (у него вообще болезненное желание известности и нужности, что и формирует фабулу сюжета :)). Создается впечатление, что золотистый круглый добрячок просто слепил себе аватару, в которую слил ненужные качества (почему-то вместе с речью, но это некритичная потеря). В такой трактовке Бугимэна наконец-то становится жалко, хотя в контексте повествования он вообще сочуствия не вызывает, ибо ведет себя довольно непривлекательно (в смысле - и не_умно, и не_изящно, и не_благородно и вообще не дает ни единого шанса организовать ему эстроген-бригаду :))

@музыка: The Chordettes - Mr. Sandman

@темы: игромех

03:29 

Ω эрудированная дурочка Ω
мысль спорна, но дабы обдумать ее надо не забыть, а самый надежный способ не забыть - записать.

замечаю, что время от времени при кроссгендерном отыгрыше у девочек получаются более убедительно-мужественные мальчики, а у мальчиков - более убедительно-женственные девочки. возможно, это связано с необходимостью изобразить правдоподобную модельку психики лица противоположного пола.

возможно, что и нет. возможно, оно мне вообще мерещится.

но все же.

@темы: игромех

03:06 

She's just sweet. Hardly natural yet still sweet.

Ω эрудированная дурочка Ω
Name: Marie-Ann Smith
Gender: f
Race: human
Sub-race: vampire
Type: EWLP (Ghazali)
Alignment: NG
Class: mage
Profession: journalist
Looks: height 5'6'' (=170 sm), weight 150 (=68 kilo), tall and bodied (huge tits! ^^`) albino (!) - pale skin, pinky-red eyes, long but brittle white hair. Fangs short and sharpened.
Abilities: supernatural strength and fortitude. Hypnosis. Allergic to sunlight (albinism!)
Equipment: denim suit, shirt, stompers, D-Roll laptop, black cane umbrella.
Personality: peace-minded and nice. Likes hookers and liquors. Prefers arterial blood.

@темы: игромех

06:48 

внезапный вштыр.

Ω эрудированная дурочка Ω
насколько будет различаться вкус артериальной и венозной крови для существа, для которого кровь является основой рациона?

мне правда очень интересно.

@темы: игромех

11:32 

плесень.

Ω эрудированная дурочка Ω
попытка подогнать одно творение Визардс-оф-зе-Кост под другое.
обязательно допишу и опробую, когда найду, где и с кем.

плесенюшки

@темы: игромех

04:02 

Saya no Uta - completed.

Ω эрудированная дурочка Ω
как ни странно, проходить ее я начала с самой длинной концовки))) и последней получилась самая короткая. кстати, именно она и нравится мне больше всего - нежная и печальная. не хэппиэнд, конечно, но персонажи наименее двинулись мозгом (а кто-то, не будем показывать пальцем во-он на ту, и не только мозгом).
вторая по длительности - торжество принудительной ксенофилии кажется, лучшее, что могло случиться с каноническим ОТП. ну, и конец, в общем, дает пищу для размышлений.
а самая длинная - она же самая мрачная - ужо ну совсем конкретно хоррорная. собственно, Лавкрафтом (подчеркиваю, именно вот этим конкретным автором!) потягивает еще из второй (Серебряный Ключ же), но третья - это ужо образчик жанра, да-с.

бонус: я, честно сказать, сама не очень понимаю, что сие может означать... идеи?


@темы: игромех, Наблюдения

16:15 

шоб была.

Ω эрудированная дурочка Ω

@настроение: хооолодно в доме, и это очень заметно

@темы: аватарчики, игромех

06:15 

то, что надо было сделать уже очень давно, вообще-то.

Ω эрудированная дурочка Ω
уведомление о правах: данная анкета составлялась конкретными людьми с конкретным запасом знаний под конкретные нужды. данная анкета, таким образом, не обязана быть полезной и(ли) удобной для кого-либо кроме своих создателей.

1. Имя: то, на что персонаж откликается. если имеются сокращения и переделки, все равно указывается только полное имя (при условии, что сокращенные/искаженные варианты являются производными от него).
2. Пол: мужской, женский, отсутствует, гермафродит, неопределим... если технически бесполое существо определяет себя как принадлежащее к мужскому либо женскому роду, это указывается отдельно.
3а. Раса: основной вид или тип, к которому принадлежит персонаж.
3б. Подраса: модификации основного вида или типа. Если таковые отсутствуют вообще либо не делают персонажа принципиально отличным от среднего представителя вида или типа, ставится пометка "без модификаций".
5. Элаймент: именно так - по формуле, употребляемой в системе Dungeons and Dragons, созданной Wisards of the Coast - персечение шкал Добро-Зло и Закон-Хаос.
6. Класс: в разработке. пока что имеет место быть самое общее деление - Файтер (силовые решения), Вор (межчеловеческие взаимодействия на уровне индивид-индивид), Клирик (социальные взаимодействия, контроль), Маг (аналитика)
7. Профессия: вид труда, который персонаж занят в конкретный момент времени.
8. Внешний вид: индивидуальные особенности персонажа, основанные на расе/подрасе. Не включает то, что для расы/подрасы является стандартным.
9. Вещи/предметы: все движимое имущество, находящееся в даный момент с персонажем. включает: одежду, доспехи и оружие, имплантанты, украшения, и т.п.
10. Способности/навыки: умения персонажа, могущие предствлять ценность при техническом учете. не включает то, что для расы/подрасы является стандартным.
11. Характер: Особенности поведения персонажа. обычно сюда относится все, что не было учтено предыдущими пунктами.

а теперь - вопросы, исправления, комментарии и предложения - в студию!

@музыка: Army of Lovers - Carry my urn to Ukraine

@настроение: ждем-с

@темы: игромех

14:31 

нужная.

Ω эрудированная дурочка Ω



то, чего на аватаре отобразить не удалось:
кровавые пятна - крылья пришиты к спине (натурализьму?), причем швы постоянно кровоточат, так что кровь пачкает и сами крылья, и плащ, и на окружающую обстановку, бывает, попадает. но! вся одежда, кроме плаща, абсолютно чистая. кстати, плащ и крылья видны только в определенном моде.
фигура - через "Е". чуднОй пример юношеской акселерации - длинные кости, почти полное отсутствие мышц. все вытянутое и угловатое. росту в девоньке примерно 190, причем большая часть приходится на ноги.
если еще чего придумаю - потом добавлю.

итак, анкета, две штуки.

игровая

для себя
запись создана: 06.02.2010 в 14:28

@музыка: Сплин - Черный Цвет Солнца

@настроение: буррум-бум-бум

@темы: аватарчики, игромех

04:00 

арсенал)))

Ω эрудированная дурочка Ω
визуализируем 2л при помощи 3ф)))
дубинка. тяжеловата, не все поднимут, но и не все встанут после удара. хорошо пришибленный может и выжить, но вряд ли захочет влезть в драку снова. опять же некомпактна, зато выглядит зело внушительно.
нож. тяжеловат, часто с зазубринами, временами туп - то есть больше рвет, чем режет. в ранах запросто можгут поселиться черви, или гангрена начнется, или просто воспаление - в любом слечае, приятного мало. да и зарастать будет долго, и шрамы останутся.
стилет. быстро. точно. глубоко. и очень больно к тому же. раны, скорее всего, будут чистыми (если сам клинок не отравлен), но болеть будет долго, хотя видимых шрамов может и не остаться.
скальпель. не быстро, а очень быстро. порезы неглубокие и очень аккуратные. вначале даже и не больно. правда, с нарастанием количества (не быстро, а очень быстро!) появляется реальный шанс умереть от потери крови.
надо, кстати, еще над броней подумать - Афина я, в конце концов, или не Афина?!

@музыка: Земфира - Небомореоблака

@настроение: утреннее

@темы: игромех, глюки по Афанасьеву, Мысли вслух

03:00 

мурь? кофейный кавай 2.1

Ω эрудированная дурочка Ω
наверняка среди моих ПЧ есть люди, смотрящие и любящие Блич. и наверняка среди них же есть люди, читавшие Афанасьева, типировавшие по Афанасьеву ну и вообще во все этом завязанные.
вот к вам, дорогие и уважаемые, вопрос.
Сой Фонг. да, та самая Филлерная Китаянка aka Niibantai-taichou.
что, собственно, вы можете о ней сказать?
мне с самого начала казалось, что она воплощает психотип идеального шиноби (а так же идеальной гейши, идеального самурая, идеального слуги и вообще идеального японца :gigi: ) - Бертье (1л2ф3э4в), которые технически - "1я Логика и 4я Воля будут исполнять приказы, а не обдумывать их, 3я Эмоция никогда не начнет чудить во время задания, а что там после и до - никого особо не волнует, ну и, разумеется, 2я Физика, которая, во первых, одинаково серьезно будет как озабачиваться собственным выживанием, так и намеренно жертвоавть собой ради цели, а, во вторых - меньше времени уйдет на обучение и больше на самосовершенствование - т.о. налицо сбережение полезных ресурсов" (составлено тем-то, переработано тем-то)
все это вроде бы хорошо, правильно и соотвествует))) однако, не полностью. Остается еще один занчительный компонент, который составленной системе противоречит прямо - занпакто, который воплощение внутренней сути владельца, души, скрытых сил и бла-бла-бла. Вот он-то как раз и расчитан на результативную Физику, а 2я функция может быть какой угодно, но не результативной((( Сузумебачи, в форме Шикая, разумеется, (кстати, о великие смотрители филлеров, нам хоть раз демонстрировали ее банкай?) - оружие, предназначенное не для боя, а для убийства. он не учитывает силу оппонента, уровень защиты и прочие ТТХ (разве что скорость, да и то опосредованно): два удара = труп. из всех Физик такое, ИМХО, более приличествует 3ей, но уж 2й - в последнюю очередь.
So?

@музыка: Сплин - Матч

@темы: аниме, глюки по Афанасьеву, игромех

02:11 

мурь))) я здеся))) пишем кофейный кавай-3

Ω эрудированная дурочка Ω
в основном для того, чтобы было куда ссылаться - эту инфу те-кому-надо уже и так знают от меня же

South Park
Эрик Картман - Ленин
Хината, Лайт... вот и новый образец в коллекцию носителей))) 3я физика Картмана окончательно подтвердилась в 9м сезоне (серия Ginger Kids, а вот номер - увы :( ):
Кайл: Вот, жиртрест, опять ты всех наколол.
Картман: Да, конечно, зато я жив.
ну, вот они и результативно-процессионные: 1в юзает окружающих под какие-то свои цели, а потом, когда неизбежно наступают последствия, 3ф юзает 2л (и 4э - утилитарно) для спасения себя, любимой))) а уж 1в у него очень, как и полагается правильной 1й... обширная...

Naruto
Саске - Пастернак
Афанасьев описывает Пастернака как этакого "рыцаря печального образа". Ну, учитывая травмы детства, глюки и прочие неприятные ситуативные мелочи - вписывается? не знаю, но под Пастернака (психотип Христа, если что ;) ) Саске подходит идеально. Одно из самых уравновешенных (именно уравновешенных, а не отмороженных!) существ в фандоме, причем как раз за счет результативных (пришел страшный Хаку в маске/Орочимару со змеями/Наруто с хвостами/еще какая дрянь - мы его сначала испугаемся, а потом, отбоявшись, будем обстоятельно вкручивать в землю по самую макушку), ну и, разумеется, непобедимая 2в, которая, в отличие, например, от 1й, уверена в себе не инстинктивно, а опосредованно, с объяснением. Заметьте, в отличие от Сакуры (=Аристипп=Алукард=Неджи=Гриммджо=флвэ), Саске думает не логикой, а волей (а Наруто вообще остальной командой, и ничего ему не делается ХР)

@музыка: Ночные Снайперы - Бонни и Клайд

@настроение: еще не проснувшись

@темы: аниме, глюки по Афанасьеву, игромех

09:37 

Ω эрудированная дурочка Ω
"...и все это сделал один человек, молившийся под крышей своим богам, молившийся..."
она все-таки сделает это!
тупое многобукафф про аниме и игромех

@музыка: Nautilus - Последний человек на Земле

@настроение: рядом стоит чашка с кофе

@темы: игромех, аниме

07:00 

препарируем-с или Кофейный Кавай

Ω эрудированная дурочка Ω
Блич
Айзен - Эйнштейн
Айзен-тайчо, Айзен-сама, или как его там еще называют. Айзен, короче.
потрясающе деятельная вторая воля, ищущая, как бы поудобнее устроиться в жизни. у шинигами есть предел силы? мы подумаем об этом. да, пожалуй, должность бога мне подходит. ну и так далее.особенно потрясающе это смотрится в сочетании с первой логикой, обожающей разьяснять непосвященным нюансы своих умозаключений.
а вот третья функция - настоящее чудо. уязвимая болевая третья эмоция, вышколенная и законсперированная до невозможности! настолько, что в ней и результативность-то почти не видна. солнце светит всем))) результативность проявляется единственно в сугубой функциональности проявлений. Айзен улыбается всем (кроме Гина, которому с его 1й это неважно и Тосена, который все равно не увидит), но никому - просто так. (Кстати, про Тосена - не совсем верный каламбур, ну да не о том сейчас речь)

Наруто
Хината - Ленин
собственно, разбор психотипа Хинаты спонтанно начал оформляться во время просмотра серий окончания чунинского экзамена (отборочные туры, а вот уж номера серий - извините((( )
итак, начнем с процессионных функций. это, собственно, логика и эмоция, соответственно вторая и четвертая. четвертая функция всегда находит, при посильном участии второй, разные версии происхождения нежных чувств к милому мальчику (он и умница, и старательный, и упорный, и несчастный...), но никогда (и в этом также немалая заслуга процессионной логики) не доведет эту массу данных до простого вывода. (да, абсурдно, но - Хината не понимает, что влюблена О_о).
С результативными функциями тоже очень мило))) Первая воля, та самая, что так выводит из себя Неджи (кстати, у Неджи с Сакурой не общий психотип, нет?) просто не может сдаться и отступить. то же относится и к третьей физике, но без давления первой воли третья физика давно бы уже плюнула на статус наследницы... но - нельзя.
в результате получаем психотип, который имеет в совершенно другом аниме куда более характерный образец. это, разумеется, еще и Лайт. вот так-то. воспитание и жизненные условия.

Вайсс Кройц
здесь, собственно, речь больше о Шварц (окромя, о ужас. Фарфарелло, с который как-то не увязалось). то, что меня в них поражает - псионика заточена именно под третью, уязвимую, функцию. видимо, условия воспитания, хм... заставляют.
собственно,
Кроуфорд - Наполеон
хм, ну, кажется, процессионную и диалоговую у него заметить нетрудно. чего стоит один только белый костюм!))) а так же - он, кажется, единственный из всей четверки держится совершенно непринужденно. Наги людей внутренне побаивается и показушно презирает (очень себе 3ф, но к этому мы еще вернемся), Шульдих - даже не показушно, его окружающие то раздражают, то (изредка) - развлекает. Кроуфорд же естественнен до небрежности. плюс чудесная первая воля, born to become a God. ну и, разумеется, третья логика, очень осторожно, крохотными шажочками, двигающаяся вперед, по проложенному волей маршруту. в будущее, которое вроде бы и известно, но в любой момент может измениться.
Шульдих - Сократ
еще на тему влияния извне - психотип у Шу общий с Раном))) и с Итачи, кстати, тоже. вообще, Сократа я бы охарактеризовала как "храмовую статую" - нечто каменно-твердое (во всех смыслах), занимающее свое (и не последнее, надо сказать), место в мире, и при этом миром и людьми почти не интересующееся
основу выживания Шульдиха в этом холодном и жестком мире (так и слышится Джем *хихикает*) составляют результативные функции - 3я эмоция, которая здоровски помогает ему пресекать вползание и ассимиляцию чужих чувств/эмоций/мыслей в голове, и первая же (как и у Кроуфорда) воля. логика, судя по непроявляемости, точно процессионная, и точно вторая, ибо четвертое место у нас занимает физика (покажите мне вторую физику, которая к белому костюму на официальный прием подберет черно-розовый эмо-галстучек!).
Наги - Лао Цзы
итак, суровое детство в приюте, страшные взрослые дяди , ну и так далее. примечательно, что, в отличие от остальных, у Наги третья физика не сдерживает способности, а реализует их же - 3я физика, в отличие от 2й, ведущей мир к совершенству, постоянно пытается этот же мир вывернуть наизнанку, добиться невозможного (и, бывает, добивается))) ). пожалуй, больше ему подошла бы только четвертая, которая ни о каких законах существования вселенной вообще не знает и вывернутый мир ее ничуть не смущает)))
но четвертая - все-таки эмоция. в печальной истории с Тот (кстати, очень странный канон аниме-драмы - в мальчиков с 3ф стабильно влюбляются девочки с 1ф, ибо то, что у первой выходит естественно, третья делает через такой самолом, так героически... ах, Саске-кун...) рулит четвертая эмоция (которая все пытается понять, что вообще происходит), да еще и вторая воля (ну вот не устраивает его мир, в котором у него девушку убивают!) погоняет)))
что касается первой функции, то... здесь выплывает деталь еще более интересная. силой воли первая функция подавляется намного легче, чем какая-либо иная. а в давящей среде фактически любая не к месту вякающая первая будет подавляться или извне, или (здравствуй, дедушка Фрейд, полагаю, не ты это придумал, но больше нигде такой ясной формулировки я не видела!), после энного количества внешних внушений - изнутри.

@темы: аниме, глюки по Афанасьеву, игромех, личное

05:23 

что-то? кто-то?

Ω эрудированная дурочка Ω
Милкис, 13 лет, экс-колонистка, ныне корабельная крыса. склочный характер и неоконченное техническое образование. большую часть времени прячется в машинном отделении, варганя себе на белковом синтезаторе еду из спирта. в остальное время прячется от стармеха (хозяина спирта), спит в каком-нибудь углу или играет с корабельным искином в шашки (вербально). капитан уже трижды грозился выкинуть ее в открытый космос, но пока не смог поймать.

@музыка: Аквариум - Брод

@настроение: муррр)))

@темы: аватарчики, игромех

14:56 

Ω эрудированная дурочка Ω

@музыка: Ария - Ангельская Пыль

@настроение: выспаццо бы...

@темы: Веселое, Жизненное, игромех

07:33 

об аниме и типировании, многобуквенно-обоснуйское

Ω эрудированная дурочка Ω
ворнинг: ИМХА

итак, умер Наг Итачи. умер красиво, героически и с пользой. и началась битва...
началось превращение деятеля в героя. тактика в революционера. Гадеса, чтоб ему, в Диониса.
что, собственно, мы читаем у Болен относительно этого славного архетипа? "Присутствие этого архетипа ведет к возникновению конфликта как внутри психики, так и в отношениях человека с обществом. Архетип Диониса присутствует как в мистиках, так и в убийцах. Помимо этих крайних случаев, архетип Диониса есть в мужчинах (и женщинах), которые склонны к экстатическим переживаниям и противоречивым побуждениям." ну, без соотношения мистик/убийца никак - экий героический флер... собственно, самый популярный фанонный Итачи - как раз и есть псих с полным отсутствием третьей функции (которая как раз и чувствует боль - и чужую тоже). Ну, хорошо, ну допустим. а где взять противоречивость, порывы, глубокии переживания? или это какой-то очень законспирированный Дионис? О.о
ну не видится мне как-то Дионис в каноническом Итачи (фаннон - это да, но в фанноне можно слепить что угодно из чего угодно). жил себе парень как Гадес - головой и очень замкнуто (я всех осчастливлю, но они об этом никогда не узнают!), и умер вполне как Гадес - архицелесообразно.
впрочем, имха она имха и есть. каждый волен любить любимых персов так, как ему удобнее (слэшеры, молчать!). просто не совсем понятно, ну да это у меня дело обычное.

@музыка: Кино - Звезда по имени Солнце

@темы: игромех, глюки по Афанасьеву

08:43 

Ω эрудированная дурочка Ω
30.04.2008 в 23:01  Nari Light написал(а):

ЫЫыыыыыыыы!!!! юКа! Посмотри!






У кошки четыре ноги,
Позади ее длинный хвост.
Но трогать ее не моги
За ее малый рост.

У кошки шестая нога,
Позади у нее два хвоста,
На бошке четыре рога...
Вот такая у нас красота.

У кошки четыре рога,
Позади у нее три хвоста,
На бошке шестая нога,
Вот такая, в натуре, фигня.

У кошки на жопе рука,
Три глаза, четыре хвоста.
Но трогать ее не моги,
А не то облучишься ваще.
... У кошки три пятых ноги,
Два щупальца, восемь хвостов -
Четыре из них впереди, -
И сто тридцать восемь зубов.

У кошки одиннадцать глаз,
Из бошки торчит огнемет.
Такая она родилась,
Мы сами боимся ее.

У кошки четыре рога,
Позади у нее три хвоста,
На бошке шестая нога,
Вы еще не видали кота...

У кошки четырнадцать рук,
Три уха, четыре крыла,
Под пузом хватательный крюк -
Она недавно котят родила.
...


У кошки пять дюймов броня,
Три дула и топливный бак.
Такая вот вышла фигня,
Радиация, мать ее так.

На кошке под двести рентген.
С ней можно читать в темноте.
Береги от нее своих ген,
Чтоб не выпала шерсть на хвосте.

Хвост кошки три метра длиной,
Под хвостом у нее синий глаз.
А если вы тронете нас -
У вас тоже будет такой.


URL записи

@темы: личное, игромех, Позитив, Веселое

бла-бла-бла

главная